ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НАС ГЛУХОНЕМЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
Advertisements

Лидер лицо в какой-либо группе, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Как вы провели лето? Устная речь. Устную речь мы можем услышать:
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 посёлка Белоусово Жуковского района Калужской области Ашурова Саодат Акрамовна. Радуга презентаций.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Элективный курс по русскому языку в 9 – 11 классах « Сочинение на 5? Легко!» Разработал: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Кириченко.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.
Подготовил: Галкин Даниил. В веке современных технологий необходимо, чтобы этими технологиями владели все люди независимо от их возраста. Я считаю, что.
любовь Взаимо - понимание Взаимо - уважение Что нужно ребенку для полноценного и гармоничного духовного развития ?
Как не пропасть на орфографической дороге Правила писала Попова Ксения, 5 «А», гимназия 1565.
Галина Горбатых - председатель Регионального общественного фонда инвалидов-колясочников «Общество без барьеров»
Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться.
Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья, Улучшить отношение к детям с особыми потребностями, показать, что они такие же люди,
ГУ ЦСО «Рязанский» Октябрь 2010 г.. Учиться никогда не поздно, а учиться работать с компьютером пенсионерам, обязательно надо. В наше время, когда они.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НАС ГЛУХОНЕМЫМИ

О неслышащих людях ходит много мифов и выдумок. На самом деле глухой ничем не отличается от любого другого человека Миф: Инвалиды по слуху – глухонемые. Слово «глухонемой» некорректно. Большая часть глухих может говорить голосом, пусть и не всегда четко. Жестовый язык тоже является речью, с помощью которой можно выражать свои мысли. Правильно таких людей называть – «неслышащие», «глухие», «слабослышащие» или «люди с нарушениями слуха». Факт:

Миф: Глухонемые – неграмотные, умственно отсталые люди, не умеющие читать и писать Факт: Так же, как и слышащие, глухие учатся в школах, получают образование, читают книги и газеты, смотрят фильмы (с субтитрами!), Среди глухих есть много писателей, поэтов, художников, программистов, инженеров, ученых!

Миф: Все глухие – воры! Факт: Порядочных людей среди глухих – больше. Просто пресса предпочитает писать о преступлениях, а не о достижениях по инвалидов по слуху. Миф: Если глухие говорят на жестовом языке, то они – неграмотные. Факт: Многие глухие предпочитают говорить на своем родном языке, но они также могут хорошо владеть русский язык (в письменной форме)

Миф: Язык глухих людей не является настоящим языком. Факт: Языковеды признают жестовый язык глухих полноценной лингвистической системой со своей лексикой и грамматикой Миф: Глухие умеют хорошо читать по губам. Факт: Не все глухие умеют хорошо читать по губам. Обычно понимание речи с губ достигает максимум 60% достоверности.

Миф: Глухих надо обязательно надо учить говорить! Факт: Чем хуже – слух тем труднее выработать произношение. Для глухого человека важнее грамотно писать – тогда с ними нет проблем общаться по СМС или аське. Миф: Глухие – ущербные, их надо лечить! Факт: Глухие образуют свое сообщество с собственной культурой, историей, языком, традициями. Это настоящий малый этнос! Они не считают себя ущербными или нуждающимися в медицинской реабилитации. Глухие и слабослышащие просто другие, они как некие «иностранцы». А глухота – это критерий отличия глухих от слышащих людей.

Миф: Глухие ведут совершенно другой образ жизни, чем остальные люди. Факт: Глухие занимаются тем же, чем и слышащие люди. Ходят на работу, создают семьи, водят машины, делают покупки, платят налоги, ездят за границу и т.п. И после работы смотрят телевизор, выводя на экран скрытые субтитры (с каждым годом объем скрытого субтитрирования растет), сидят в соцсетях и чатах.

Миф: Слуховой аппарат превращает глухого в слышащего человека Факт: При сильной потере слуха слуховой аппарат действительно помогает услышать шум, топот, громкий крик, сигнал машины, лай собаки и т.п. Но слуховой аппарат не дает возможности понимать речь собеседника на все 100%. Миф: С глухим не договоришься без личной встречи – ведь они не разговаривают по телефону. Факт: Смс-сообщения, факс, электронная почта, аська, скайп и другие способы современной связи успешно используются глухими для связи. Сейчас вызвать нужные службы (милицию, врача и др.) глухие могут благодаря диспетчерским службам, где дежурят специалисты, владеющие жестовым языком.