Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа 1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР, ОКРУЖАЮЩИЙ РЕБЕНКА, - ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МИР ПРИРОДЫ С БЕСГРАНИЧНЫМ БОГАТСТВОМ ЯВЛЕНИЙ, С НЕЧЕРПАЕМОЙ КРАСОТОЙ. ЗДЕСЬ, В ПРИРОДЕ, ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК.
Advertisements

МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
Чуть живой. Не чирикает даже. Замерзает совсем воробей. Как заметит подводу с поклажей, Из - под крыши бросается к ней. И дрожит он над зёрнышком, бедный,
Воспитатель МБДОУ «ДСКВ 3» Бугрова Наталья Владимировна.
Ресторан на зимней ветке! Презентацию подготовили: учителя начальных классов Царева Валентина Витальевна, Давыдова Ирина Васильевна МБОУ «Энтузиастская.
Не забудьте покормить птиц! Выполнила группа «Наблюдателей» Монастырев Максим Изместьв Владислав.
Пернатым друзьям – заботу и внимание Проект 1 класса Руководитель проекта: Исаева Э.Ф. с. Емешево, 2008 год.
"Зимующие птицы нашего края" Автор работы: Завьялова Ирина, 9 лет, ученица 3 В класса МОУ СОШ 4 ГО Верхняя Пышма Руководитель:Апаликова Н.А., учитель начальных.
ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ. Главные правила кормления птиц 1)Нельзя кормить птиц солёными продуктами и ржаным хлебом (это им вредно) 2)Если начал кормить.
МБОУ « СОШ 7 имени Олега Беспалова воина – десантника, погибшего в Афганистане» Сидорова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Презентация «Птичья.
Презентация «Каждой пичужке сделаем кормушку» Выполнила: Кряжевских Н.А. Воспитатель МБДОУ 180.
Учебно - исследовательская работа « Изготовление кормушки для зимующих птиц» Автор : Зеленских Даниил МБОУ НОШ 136, 1 « Г » класс Руководитель : Марченко.
Обучающиеся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда Охрана птиц. Подкормка птиц в зимний период.
Зимующие птицы нашего селения Выполнил: Юдин Василий, ученик 3 класса Научный руководитель: Сыроватская Татьяна Владимировна.
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Создание текста на основе его главной мысли
«Почему зимой птичка стучит в окно?»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа 1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Диденко Алина, обучающаяся 3 Г класса Руководитель: учитель начальных классов Федорова Наталия Александровна 2016 г.

Проект: информационный, социальный Продукт исследования: кормушки памятка «Покормите птиц зимой!» Сроки работы: февраль 2016 г. Объект исследования: зимующие птицы нашей местности.

АКТУАЛЬНОСТЬ Говорят, что птицы это ангелы, души добрых людей. В старину, ещё до прихода христианства, люди верили, что пернатые на своих крыльях приносят весну и открывают праведным людям двери рая, поэтому даже бедные крестьяне старались птиц зимой подкармливать. Пернатым особенно трудно в суровые морозы, сильные снегопады, а также когда почва, ветки и стволы деревьев покрываются ледяной коркой. Естественный корм в таких условиях становится практически недоступным. Но самое опасное время для птиц в конце зимы и начале весны, когда все доступные плоды, ягоды, семена и прочие корма уже съедены или превратились от времени и непогоды в труху. Орнитологи утверждают, что до 70% синиц, которым не суждено пережить зиму, погибают именно в феврале- апреле... От голода. А ведь каждому из нас по силам помочь в трудный час пернатым!

ГИПОТЕЗА Регулярная и длительная подкормка на зимних кормушках поможет птицам пережить трудный период.

Цель : создание благоприятных условий для зимовки птиц в нашей местности.

Задачи изучить образ жизни и питания зимующих птиц изготовить и развесить кормушки; разработать правила подкормки птиц обобщить наблюдения

Источники экскурсия на школьный двор ресурсы сети Интернет научно- популярная литература телепередачи наблюдения

ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Теоретический: анкетирование; изучение теоретического материала о зимующих птицах нашей области 2. Практический: изготовление кормушек для птиц; составление плана подкормки и его выполнение; наблюдение за птицами, прилетающим к кормушкам; фотосъёмка 3. Заключительный.

1 ЭТАП - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ Я провела анкетирование учащихся своего класса 1. Каких зимующих птиц ты знаешь? 2. Что страшнее птицам: голод или холод? 3. Как ты помогаешь птицам зимой? 4. Какие правила подкормки птиц ты знаешь?

Мы стали изучать теоретический материал о зимующих птицах нашей области; основных кормах, которые можно использовать в зимней подкормке

2 ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ Мы изучили способы изготовления кормушек; изготовили и развесили их (3 кормушки – возле школы, 21 – по месту жительства одноклассников)

Я разработала правила подкормки зимующих птиц и раздала одноклассникам памятки с этими правилами Кормушка должна быть удобна и безопасна для птиц! Повесь кормушку так, чтобы птицам было удобно добраться до корма! Если начал подкармливать птиц, следи за тем, чтобы каждый день в кормушке был корм! Нельзя кормить птиц солёными, сладкими, жареными продуктами и ржаным хлебом! По возможности корм должен быть защищён от непогоды! Кормушку необходимо регулярно чистить!

Мои наблюдения (за кормушками, находящимися во дворе школы; в качестве корма использовала пшено, овёс, сырые семена подсолнечника) Дата Температура воздуха (12.00) Птицы, прилетающие к кормушкам °C3 синицы, 2 воробья °C1 воробей °C5 воробьёв, 1 ворона, 1 синица °C1 ворона, 1 синица, 4 воробья °C1 синица °C1 воробей °C1 воробей

КОНТРОЛЬНАЯ ЧАСТЬ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ По окончании работы я задала одноклассникам те же вопросы, а сравнительный анализ анкетирования представила в виде диаграмм 1. Каких зимующих птиц ты знаешь? 2. Как ты помогаешь птицам зимой? 3. Что страшнее птицам: холод или голод? 4. Какие правила подкормки птиц ты знаешь?

Каких зимующих птиц ты знаешь?

Как ты помогаешь птицам зимой?

Что страшнее птицам: холод или голод?

Какие правила подкормки птиц ты знаешь?

3 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Обсуждение результатов проекта. Презентация исследовательской работы «Покормите птиц зимой».

ВЫВОДЫ В посёлке Строитель Тамбовского района рядом с жильём человека зимуют воробьи, синицы, голуби, вороны, единичные представители грачей; из леса прилетают кормиться свиристели и снегири. В посёлке Строитель Тамбовского района рядом с жильём человека зимуют воробьи, синицы, голуби, вороны, единичные представители грачей; из леса прилетают кормиться свиристели и снегири. На зиму в нашей местности остаются только те птицы, которые приспособлены к холодам и могут добывать себе пищу зимой. На зиму в нашей местности остаются только те птицы, которые приспособлены к холодам и могут добывать себе пищу зимой. Число птиц в кормушках больше в мороз, чем в тёплую погоду. Число птиц в кормушках больше в мороз, чем в тёплую погоду. Если птиц обеспечить постоянным прикормом, то численность птиц не будет сокращаться, многие птицы останутся на зимовку у нас. Если птиц обеспечить постоянным прикормом, то численность птиц не будет сокращаться, многие птицы останутся на зимовку у нас. Обучающиеся 3 в класса получили прочные знания по теме, научились изготавливать кормушки, проявили интерес к охране птиц. Обучающиеся 3 в класса получили прочные знания по теме, научились изготавливать кормушки, проявили интерес к охране птиц. Моя гипотеза нашла подтверждение в ходе наблюдений и исследования.

ИСТОЧНИКИ Большая детская энциклопедия»/перевод А.И. Кима и В.В. Демыкина - М., ООО «Росмэн - Пресс», Мир животных (серия «Эрудит») – М., ООО ТД «Мир книги», Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов/ Пер. К. Мишиной, А. Зыковой.-М.:Изд-во Эксмо, с.,илл. Использованные Internet – сайты: php html shtml