Мой первый учитель.
Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от её лица.
Фёдорова Наталия Александровна
Какова причина выбора? - Причин, того что я стала учителем несколько. Одна из них – это фраза моего отца, который, впервые взяв меня новорожденную на руки, сказал: «Учительница моя». Уж очень строго я на него посмотрела.
Это Педагогический колледж 1 им. К.Д.Ушинского
Это МичГПИ, филологический факультет.
Почему именно учитель? Я всегда любила детей и легко находила с ними общий язык. Выросла я в общежитии, где всегда было много соседских ребятишек, с которыми я постоянно возилась: читала им книги и диафильмы, устраивала праздники и соревнования, а еще учила их по «учебникам». У нас дома было много журналов, целые подписки (Человек и закон, Наука и жизнь, Вокруг света). Вот именно их я и использовала как учебники, предварительно подписав «Математика 1 класс», «Чтение» и т.д. Моя мама до сих пор хранит тетради, приспособленные мною под классный журнал, в который были внесены фамилии моих «учеников» и их оценки. Мамы этих детей с большим удовольствием доверяли мне своих ребятишек, да и детки как-то безоговорочно принимали все мои педагогические начинания. Я всегда любила детей и легко находила с ними общий язык. Выросла я в общежитии, где всегда было много соседских ребятишек, с которыми я постоянно возилась: читала им книги и диафильмы, устраивала праздники и соревнования, а еще учила их по «учебникам». У нас дома было много журналов, целые подписки (Человек и закон, Наука и жизнь, Вокруг света). Вот именно их я и использовала как учебники, предварительно подписав «Математика 1 класс», «Чтение» и т.д. Моя мама до сих пор хранит тетради, приспособленные мною под классный журнал, в который были внесены фамилии моих «учеников» и их оценки. Мамы этих детей с большим удовольствием доверяли мне своих ребятишек, да и детки как-то безоговорочно принимали все мои педагогические начинания.
В школе я очень старалась хорошо учиться, ведь учитель должен все знать. Тогда мне хотелось стать педагогом, чтобы навсегда отменить домашнее задание. (Жаль, что моя мечта неосуществима!) Это уж потом, я мечтала учить детей хорошему, доброму. Мне очень хотелось, что бы каждый мой ученик с удовольствием шел в школу, с интересом узнавал что-то новое и навсегда усваивал приобретенные знания. Именно об этом я написала в сочинении «Кем я хочу стать?». Проверив его, после отметки «5», учительница сделала запись: «Подумай еще, быть учителем – нелегкий труд!» Но ни о какой другой профессии я никогда и не думала, и до сих пор ни о чем не жалею. (Хоть и согласна с моей учительницей.)
В благодарность учителю… Как много в жизни значит Учитель самый первый, Он мир переиначит, Он путь укажет верный! Улыбкою одарит, И прочь уходит бремя, Пускай же не состарит Вас – Педагога – время! Уроками живете, И счастливы Вы этим, А сердце отдаете… Кому, известно! Детям! Как много в жизни значит Учитель самый первый, Он мир переиначит, Он путь укажет верный! Улыбкою одарит, И прочь уходит бремя, Пускай же не состарит Вас – Педагога – время! Уроками живете, И счастливы Вы этим, А сердце отдаете… Кому, известно! Детям!
Спасибо огромное моей Учительнице! Ведь, я глядя на неё приобрела такое же желание работать с детьми. Всё время я наблюдала, как заботливо с нами обходится Наталия Александровна. Так как на тот момент я была маленькой девочкой, в свободное время играла в школу. Была в роле учителя. Все новые темы,которые мы проходили на уроках я таким образом ещё более усваивала, так как повторяла изученный материал в игре. Мне привилась любовь к педагогической профессии. И когда пришло время выбирать «кем я хочу стать?»,я без сомнений ответила сама себе: « Я мечтала быть учительницей начальных классов, я исполню свою мечту!». Теперь я учусь в Педагогическом институте на 1-ом курсе!!!
Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р.Державина ИПиП группа 13 «Начальное образование» Алексеева Мария
Благодарю за внимание!