29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Advertisements

Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
СОДЕРЖАНИЕ ООП «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Московский городской психолого-педагогический университет.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образовательно-Издательский центр «Академия»
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Транксрипт:

29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных методик и программ; 25% - о наличии развивающих методик и программ; 11% - о необходимости дидактических методик; 7% - о необходимости всех видов методик для эффективности работы (диагностических, коррекционных, развивающих и дидактических). 29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных методик и программ; 25% - о наличии развивающих методик и программ; 11% - о необходимости дидактических методик; 7% - о необходимости всех видов методик для эффективности работы (диагностических, коррекционных, развивающих и дидактических). Результаты мониторинга «Состояние службы практической психологии образования г.Москвы» и опроса педагогов-психологов, проведенного в учебном году: Результаты мониторинга «Состояние службы практической психологии образования г.Москвы» и опроса педагогов-психологов, проведенного в учебном году:

ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ: методическое сопровождение работы педагога- психолога образовательных учреждений профессиональная и личностная поддержка педагогов-психологов образовательных учреждений ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ: методическое сопровождение работы педагога- психолога образовательных учреждений профессиональная и личностная поддержка педагогов-психологов образовательных учреждений Инновационный образовательный проект «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ» «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

справочника по диагностическим методикам, игровым пособиям, коррекционно-развивающим и профилактическим программам. Данный справочник позволит педагогам-психологам образовательных учреждений существенно расширить представление о методических средствах и организовать эффективную деятельность по широкому спектру задач справочника по диагностическим методикам, игровым пособиям, коррекционно-развивающим и профилактическим программам. Данный справочник позволит педагогам-психологам образовательных учреждений существенно расширить представление о методических средствах и организовать эффективную деятельность по широкому спектру задач Разработана база данных диагностических методик, коррекционно-развивающих и профилактических программ, игровых пособий для работы педагога-психолога с различными контингентами детей в виде

База данных диагностических методик База данных коррекционно- развивающих программ База данных профилактических программ База данных игровых пособий База данных диагностических методик База данных коррекционно- развивающих программ База данных профилактических программ База данных игровых пособий Структура справочника: Структура справочника:

База данных диагностических методик 1. Исследование познавательной сферы ребенка 1. Исследование познавательной сферы ребенка 3. Исследование коммуникативной сферы ребенка и взрослого, межличностных отношений 3. Исследование коммуникативной сферы ребенка и взрослого, межличностных отношений 2. Исследования эмоционально-личностной сферы ребенка и взрослого 2. Исследования эмоционально-личностной сферы ребенка и взрослого 4. Отношение к школе и учению 4. Отношение к школе и учению 5. Диагностика внутрисемейных отношений 5. Диагностика внутрисемейных отношений

База данных коррекционно-развивающих программ База данных коррекционно-развивающих программ Коррекционно-развивающие программы для детей дошкольного возраста Коррекционно-развивающие программы для детей дошкольного возраста Коррекционно-развивающие программы для детей среднего школьного возраста Коррекционно-развивающие программы для детей среднего школьного возраста Коррекционно-развивающие программы для детей младшего школьного возраста Коррекционно-развивающие программы для детей младшего школьного возраста

База данных профилактических программ База данных профилактических программ База данных профилактических программ для детей дошкольного возраста База данных профилактических программ для детей дошкольного возраста База данных профилактических программ для детей среднего школьного возраста База данных профилактических программ для детей среднего школьного возраста База данных профилактических программ для детей младшего школьного возраста База данных профилактических программ для детей младшего школьного возраста База данных профилактических программ для старшеклассников База данных профилактических программ для старшеклассников База данных профилактических программ по работе с педагогами образовательного учреждения База данных профилактических программ по работе с педагогами образовательного учреждения

База данных игровых пособий для детей раннего возраста База данных игровых пособий для детей раннего возраста База данных игровых пособий для детей младшего школьного возраста База данных игровых пособий для детей младшего школьного возраста База данных игровых пособий для детей дошкольного возраста База данных игровых пособий для детей дошкольного возраста

Центр «Практический психолог» Контактные телефоны: Сайт: www. mgppu.ru Справочник может быть полезен как для студентов, молодых специалистов, так и для преподавателей психологических дисциплин, практикующих психологов образовательных учреждений с различным профессиональным опытом