Понятие « стоматологические услуги », ее виды и компоненты. Выполнила: Гилязутдинова Р. Гр.4204.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ПАРОДОНТА Подходы, методы и средства.
Advertisements

Роль гигиены полости рта в профилактике заболеваний пародонта у детей ВЫПОЛНИЛА: АХМЕТЖАНОВА АЙДАНА ФАКУЛЬТЕТ: СТОМАТОЛОГИЯ КУРС: 5 ГРУППА: 511.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Третичный сектор экономики Цели : Определить состав и значение сектора в экономике.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 1 КУРСА ВСО 151 ГРУППА МАКАРОВА КСЕНИЯ.
1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.
Отделение «Стоматология профилактическая» Квалификация Гигиенист стоматологический Набор ведется с 1 сентября 2009г.
Стоматолог Подготовил Ученик 9 В класса Комлев Виталий.
Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Гигиенист стоматологический Рехтина Анастасия Александровна.
ГБОУ ВПО «Казанский Государственный Медицинский Университет» Министерства Здравоохранения и социального развития РФ КОМБИНИРОВАННОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Кафедра управления, экономики здравоохранения и фармации ИПО к.м.н. Злаказов Олег Владимирович Лекция 7.
СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СТРУКТУРА 3. Перечень работ и услуг для диагностики заболевания, состояния, клинической ситуации. Прием, осмотр, консультация.
Модуоь ортодонтия ( Рук. модуля - к. м. н., доцент Лукпанова Ш. З.) Элективный курс по дисциплине : Технология изготовления ортодонтических конструкций.
Оценить услугу сложнее, чем товар. «Если у вас нет услуг, вы обречены на попадание в производственный ад». Лу Герстнер.
Врачи Оглавление Врачи-хирурги Врачи-Фтизиатры Врачи-стоматологи Врачи-флебологи Оснащенность больницы 1 медицинским персоналом.
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника 11» Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!
Комплексная программа профилактики стоматологических заболеваний.
ПЛАН 1.АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО». 2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА. ОБЩАЯ СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВА. 3. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА. ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА. 4. МОДЕЛЬ.
Транксрипт:

Понятие « стоматологические услуги », ее виды и компоненты. Выполнила: Гилязутдинова Р. Гр.4204

Медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. Стоматологические услуги являются разновидностью профессиональных медицинских услуг, ориентированных на особое благо - здоровье человека.

Под стоматологической услугой понимается - мероприятие (или комплекс мероприятий), направленное на профилактику болезней зубов и полости рта, их диагностику и лечение, имеющее самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Характеристики стоматологической услуги: -Неосязаемость -Неотделимость -Непостоянство качества

Означает, что её нельзя, в отличие от товара, продемонстрировать, т.е. до покупки услугу невозможно увидеть, попробовать. Ввиду отсутствия осязаемых характеристик услуги до её покупки степень неопределенности приобретения увеличивается. Покупатели ищут «сигналы» качества услуги (место, персонал, цены, оборудование, технологии). Неосязаемость

Неотделимость Услугу сначала продают и лишь затем производят и потребляют, причем это происходит одновременно.

Непостоянство качества — Поскольку процесс производства и потребления услуги связан с участием людей, имеется значительный риск непостоянства качества. —Качество услуги, в отличие от товара, очень трудно поддаётся контролю.

Виды стоматологических услуг Простая стоматологическая услуга - неделимая услуга, выполняемая по формуле "пациент" + "специалист" = "один элемент профилактики, диагностики или лечения". Сложная стоматологическая услуга - набор простых стоматологических услуг, который требует для своей реализации определенного состава персонала, специальных помещений, технического оснащения и т.д., отвечающий формуле "пациент" + "комплекс простых услуг" = "этап профилактики, диагностики или лечения". Комплексная стоматологическая услуга - набор сложных и (или) простых стоматологических услуг, заканчивающихся либо проведением профилактики, либо установлением диагноза, либо окончанием проведения определенного этапа лечения, например, санация полости рта, протезирование и т.д., по формуле "пациент" + "простые + сложные услуги" = "проведение профилактики, установление диагноза или окончание проведения определенного этапа лечения".

По функциональному назначению стоматологические услуги определяются как: 1. Лечебно-диагностические - направленные на установление диагноза или лечение заболевания; 2. Профилактические - направленные на предупреждение заболевания (профессиональная гигиена полости рта, санитарное просвещение); 3. Реабилитационные - связанные с социальной и медицинской реабилитацией стоматологических больных (протезирование зубов).

Кроме того, по функциональному признаку среди стоматологических услуг можно выделить: 1. Материальные услуги, связанные с необходимостью по изготовлению или восстановлению (изменению, сохранению) потребительских свойств изделий стоматологического назначения (зубных и челюстно- лицевых протезов и др.); 2. Нематериальные услуги, обеспечивающие поддержание и восстановление здоровья пациента без необходимости выполнения указанных работ.

По направлению деятельности стоматологические услуги разделяются: 1. Профилактические, направленные на профилактику стоматологических заболеваний; 2. Терапевтические, направленные на лечение стоматологических заболеваний; 3. Ортопедические, направленные на восстановление утраты зубов; 4. Хирургические, направленные на удаление патологически измененных тканей; 5. Ортодонтические, направленные на исправление прикуса, положения зубов; 6. Детские терапевтические - направлены на лечение стоматологических заболеваний у детей; 7. Детские хирургические - направлены на удаление патологически измененных тканей у детей; 8. Детские ортопедические - направлены на восстановление утраты зубов у детей.

Основные компоненты стоматологической услуги:

Сущность продукта: -Здоровье полости рта, -Комфорт при еде и речи, -Эстетичность, -Безопасность и отсутствие боли.

Осязаемый товар - Непосредственно передается потребителю: -Пломбы, -Коронки, -Украшения для зубов, -Брекет-системы и т.п.

Неосязаемая услуга: — Работа врача в области диагностики, лечения и профилактики, —Услуги ассистента, Комплекс сервиса клиники, Атмосфера и дизайн холлов и кабинетов.

Добавленный продукт - Добавленный продукт не является причиной сделки: -Территориальная доступность, -Наличие бренда и позитивной репутации клиники, -Дисконтные программы, -Страховые компании, -Кредитование, -Программы лояльности, -Информационное сопровождение.