Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ 60-01 для грузовых вагонов колеи 1520.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимир Владимирович Крылов « Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм »
Advertisements

1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Геометрический метод с применением геодезических приборов (тахеометра). Теперь поверка резервуаров стационарных измерительных вертикальных геометрическим.
Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЕЗД. Характеристика сил, действующих на поезд
Решение задач по теме «Статика» Н 2 4 Н 1 5 Н На столе лежат три книги. Значения сил тяжести, действующих на каждую книгу, указаны на рисунке.
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Основные узлы фрезерного станка 1 – станина; 2 – шкаф для электрооборудования; 3 – коробка скоростей; 4 – коробка переключения; 5 – хобот; 6 – стол и салазки;
Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и.
Транксрипт:

Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ60-01 для грузовых вагонов колеи 1520

2 Воздухораспределители КАВ60-01 Воздухораспределители КАВ60-01 в целом и их части полностью взаимозаменяемы по установке на подвижном составе с эксплуатируемыми с воздухораспределителями типа 483; они обеспечивают нормальную совместную работу в одном поезде с применяемыми в грузовых поездах колеи 1520 мм типами кранов машиниста, воздухораспределителей и авторежимов. Порядок включения грузовых режимов на соответствующих типах подвижного состава определяется действующими нормативными документами железных дорог по эксплуатации тормозов.

Воздухораспределители КАВ

За счет применения высококачественных материалов и производственных технологий межремонтный срок эксплуатации воздухораспределителей не менее 6 лет. Повышенная надёжность за счёт вертикального расположения функциональных органов воздухораспределителя. Смена и очистка фильтра без демонтажа частей воздухораспределителя. Улучшение условий труда и техники безопасности при замене частей воздухораспределителя на вагоне. Повышенная точность регулировки давления в тормозном цилиндре снижает вероятность повреждения колес. Выравнивание и сокращение времени отпуска по длине поезда улучшает управляемость тормозами. Снижение уровня продольных сил и сокращение длины тормозных путей при полных служебных и экстренных торможениях в поездах весом 9000 тонн. 4 Воздухораспределители КАВ60-01

5 Воздухораспределитель КАВ60-01 (рисунки 1-3) состоит из кронштейна (рисунок 1), главной части 2 и магистральной части 3.

Воздухораспределители КАВ

7 Переключатель главной части воздухораспределителя находится в положении среднего режима и закреплен болтом с шестигранной головкой под ключ 13. Для переключения необходимо отвернуть болт до момента, когда вал переключателя можно вытянуть, и повернуть рукоятку переключателя в нужное положение. Затем затянуть болт снова с моментом 23 Нм. Кронштейн воздухораспределителя полностью взаимозаменяем с камерами типа 295 при установке на подвижном составе как по точкам крепления, так и по присоединению подводящих труб. Переключатель режимов отпуска расположен внизу магистральной части. На крышке магистральной части (рисунок 3) отлиты положения рукоятки переключателя и буквенные обозначения режимов: Р-равнинного; Г-горного.

Воздухораспределители КАВ

9 Главная часть воздухораспределителя имеет два режима по загрузке- средний и груженый.