1 Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций Методические рекомендации по разработке, содержании и оформлении тематического плана Ведущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление и оформление календарно- тематического плана.
Advertisements

Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
1 Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса Презентация по правилам использования корпоративного шаблона в рамках СМК
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Транксрипт:

1 Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций Методические рекомендации по разработке, содержании и оформлении тематического плана Ведущий методист Кочерягина Н.Т.,

2 - определение общих правил оформления, разработки и утверждения тематического плана в составе учебно - методического комплекса в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и локальными актами ПУЦПК -. Цель

3 необходим для: -отслеживания выполнения образовательной программы по предмету, междисциплинарному курсу -организации внеаудиторной самостоятельной работы, работы с обучающимися на консультациях, в учебно-исследовательской работе, во вне учебных объединениях -при подготовке к занятиям информационных образовательных ресурсов, средств обучения -при планировании проведения открытых уроков, лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п -для осуществления систематического контроля за ходом и качеством выполнения образовательных программ и требований к объему учебной нагрузки, внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся тематический план

4 документ, отражающий последовательное тематическое планирование преподавателем выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающий возможность систематически контролировать ход выполнения программы учебной дисциплины Главное назначение тематического плана – обеспечение гарантии в получении обучающимися обязательного минимума образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее – «ФГОС СПО») и учетом специфических условий тематический план

5 -является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически грамотное планирование выполнения рабочей программы и подготовку к учебной и производственной практике -составляются преподавателями заблаговременно, до начала учебных занятий, обсуждаются и утверждаются на заседаниях цикловой - комиссии, согласуются с председателем цикловой комиссии, утверждаются заместителем директора по учебной работе - форма календарно-тематического плана единая для всех - регламентирует деятельность как преподавателей, так и обучающихся Требования к тематическому плану

6 логическая упорядоченность практического опыта, умений, знаний, образующих содержание занятий, внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся оптимальное соотношение между содержанием, способами и средствами реализации различных форм преподавания, изучения данной учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля соответствие нормативным документам, регулирующим образовательный процесс данной специальности, т.е формулировка темы рабочей программы,тематического плана и записи в учебном журнале должны совпадать Требования к тематическому плану

7 разрабатывается преподавателем на отдельные группы в соответствии с количеством часов, определенных учебным планом по отдельным специальностям, рабочей программой по дисциплине (профессиональному модулю) и требованиями ФГОС СПО представляется на бумажном носителе в печатной форме в двух экземплярах: для преподавателя и учебно-методический комплекс (УМК) при планировании учитывается соответствие с учебным планом по специальности и распределением учебного времени, отведенного на изучение отдельных разделов, тем, указанного в рабочей программе по дисциплине (профессиональному модулю). при внесении изменений в тематический план рабочей программы ТП обновляется (в двух экземплярах) Структура тематического плана

8 СТРУКТУРА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА - тематический план учебной дисциплины составляется по установленной форме и должен содержать титульный лист и состоять из шести разделов: в первом разделе приводится перечень основных знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучающиеся во втором - таблица тематического планирования учебного предмета в третьем - пронумерованный перечень оснащения и оборудования в четвертом - пронумерованный перечень учебно-наглядных пособий и дидактического материала в пятом - пронумерованный перечень литературы в шестом - вопросы и задания для итогового контроля знаний (кроме экзаменационных вопросов)

9 - Литература по учебной дисциплине основная дополнительная включает издания, содержание которых конкретизирует знания обучающихся по основным вопросам, изложенным в программе включает издания, расширяющие знания обучающихся по отдельным аспектам и проблемам курса Список литературы рекомендованный автором перечисляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания Пример: Горский Д., Ивин А.А. Краткий словарь по физкультуре. М: Просвещение

10 Список использованной литературы составляется в строго приоритетном порядке, начиная с нормативных правовых актов федерального уровня, индивидуальных и коллективных монографий, научных статей и т.д. Пример иерархии источников списка литературы: 1. Нормативно-правовые акты 2. Материалы практики 3. Литература и периодические издания 4. Литература на иностранных языках 5. Интернет источники - Подробнее на Referatwork.ru: e_spiska_literaturi_gost_ _ _2014.htmlhttp://referatwork.ru/spisok_literaturi/oformleni e_spiska_literaturi_gost_ _ _2014. html требования к списку литературы

11 - размер бумаги – А4 - электронный распечатанный или рукописный вариант - шрифт Times New Roman, 14 пт - текст без абзацных отступов - заполнение граф строчными буквами с первой прописной без точки в конце - сокращение слов –общепринятые Технические требования к оформлению

12 Необходимая документация на уроке На уроке преподавателю при себе необходимо иметь : - типовую (рабочую) учебную программу по дисциплине - календарно-тематический план дисциплины - учебно-теоретические материалы (учебные пособия, лекции по учебной дисциплине, конспекты, поурочные планы и др.) - учебно-практические материалы (рекомендации, указания по выполнению практических работ и.др.) - методические рекомендации по изучению учебной дисциплины и задания для домашних контрольных работ - дидактические материалы: памятки, инструкции, карточки, опорные сигналы, структурно-логические схемы и др. раздаточный и наглядный материал - журнал учета успеваемости и посещаемости учебной группы.

13

14 Сколько бы мы не говорили о причинах неудач учеников и о пути выхода из сложившейся ситуации, как итог – итоговая аттестация. На неё должен быть нацелен каждый обучающийся и преподаватель.

15 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленностььи составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда с колонкой для комментариев Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностьь и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

16 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленностььи составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%. Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки

17 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений

18 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в две колонки

19 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностьь и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде

20 Пример оформления графиков

21

22 Спасибо за внимание