МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( ДГТУ ) Колледж экономики управления и права МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( ДГТУ ) Колледж экономики управления и права Выполнила : студентка Нариманян Татев Руководитель : преподаватель Гоголь. Е. Г. Ростов - на - Дону 2016 год
Цель исследования Цель исследования
Частная компания, 100 % акций которой принадлежат её президенту Д. Хачатурову и его партнёрам. Президент Группы компании РОСГОССТРАХ Данил Эдуардович Хачатуров.
РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка
ЛИДЕР РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА Правопреемник Госстраха, созданного в 1921 году 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации 3500 представительств – страховых отделов, офисов продаж 400 центров и пунктов урегулирования убытков частных клиентов ( физических лиц, с ОМС ) корпоративных клиентов ( юридических лиц ) сотрудников, включая более страховых агентов 85 место в списке 400 крупнейших предприятий страны. Лидер среди российских страховых компаний
финансовый результат
Результаты экономической деятельности (млн.руб) 2015 г.2014 г.2013 г.
Прогноз динамики страхового рынка
Динамика финансовых показателей ПАО «Росгосстрах» 2014 г г.
Уровень выплат по страхованию ПАО «Росгосстрах», % Виды 2013 г.2014 г.2015 г. Прямое страхование 85,92651,77195,39 Добровольное страхование 74,97100,6152,59 Личное страхование 63,40-- Имущественное страхование 79,81124,2678,27 Страхование ответственности 2,1316,523,81 Обязательное страхование 86,34731,61219,26 Обязательное государственное страхование жизни и здоровья 91,68-- Обязательное страхование автогражданской ответственности 18,7616,5116,45 Принятое страхование 259,30537,47795,85 ИТОГО (прямое + принятое)89,10645,54209,71
История присвоения рейтинга ПАО «Росгосстрах» Дата РейтингПрогноз Рейтинг под наблюдением А++Стабильный_ А++Стабильный Наблюдение снято А++Развивающийся Рейтинг под наблюдением А++Стабильный_ А++Стабильный Наблюдение снято А++Развивающийся Рейтинг под наблюдением
Показатели финансовой устойчивости Показатели Алгоритм расчета Нормативное значение отклонений я 2. Показатели рентабельности 2.1 Рентабельность страховой и финансово - хозяйственной деятельности ( кроме страхования Прибыль до налогообложения ( кроме страхования жизни )/ Доходы страховой компании без страхования жизни 5%-10%.90,0%40,0%-50,0% 2.2 Рентабельность собственного капитала Прибыль до налогообложения / Собственный капитал - средний за период более 1%1,3%18,0%16,7%
Предложения по совершенствованию Развитие Работать над созданием общественного мнения, основной задачей которого является создание и сохранение имиджа страховой организации Маркетинг Прямой маркетинг Прямая личная коммуникация почтовая рассылка, телемаркетинг, Стимулировани е сбыта Стимулирование работы агентского корпуса и страховых посредников мерчандайзинг; предоставление подарков за покупку; предоставление различных скидок и бонусов при покупке страхового полиса; фирменные сувениры; соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы. Рекламно- информационно е воздействие Доказать, что продукт компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке Теле-реклама, интернет- реклама,радио-реклама, семинары,выставки.
Спасибо за внимание