МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Advertisements

Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Страховой рынок Российской Федерации ЦЫГАНОВ АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ кандидат экономических наук руководитель Информационно-аналитического центра Всероссийского.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Презентация на тему: «Хозяйственные портнерства» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Курсовая работа на тему: Прибыль страховщика, источники ее формирования и порядок распределения на примере САО «ВСК»
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
© 2013 «Росгосстрах» Услуги страхования для транспортных операторов, предоставляемые ООО «Росгосстрах» г. Душанбе, 18 сентября 2013 г. Полунина Наталия.
ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ Автор: Абушаева Эльмира Шамилевна Руководитель: к.э.н., доцент Акимова Т.В.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИКИ.
Работу выполнили студентки группы 0351 Елина Надежда Матвеева Ксения.
Финансы в экономике 11 класс, обществознание Базовый уровень.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( ДГТУ ) Колледж экономики управления и права МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( ДГТУ ) Колледж экономики управления и права Выполнила : студентка Нариманян Татев Руководитель : преподаватель Гоголь. Е. Г. Ростов - на - Дону 2016 год

Цель исследования Цель исследования

Частная компания, 100 % акций которой принадлежат её президенту Д. Хачатурову и его партнёрам. Президент Группы компании РОСГОССТРАХ Данил Эдуардович Хачатуров.

РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка

ЛИДЕР РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА Правопреемник Госстраха, созданного в 1921 году 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации 3500 представительств – страховых отделов, офисов продаж 400 центров и пунктов урегулирования убытков частных клиентов ( физических лиц, с ОМС ) корпоративных клиентов ( юридических лиц ) сотрудников, включая более страховых агентов 85 место в списке 400 крупнейших предприятий страны. Лидер среди российских страховых компаний

финансовый результат

Результаты экономической деятельности (млн.руб) 2015 г.2014 г.2013 г.

Прогноз динамики страхового рынка

Динамика финансовых показателей ПАО «Росгосстрах» 2014 г г.

Уровень выплат по страхованию ПАО «Росгосстрах», % Виды 2013 г.2014 г.2015 г. Прямое страхование 85,92651,77195,39 Добровольное страхование 74,97100,6152,59 Личное страхование 63,40-- Имущественное страхование 79,81124,2678,27 Страхование ответственности 2,1316,523,81 Обязательное страхование 86,34731,61219,26 Обязательное государственное страхование жизни и здоровья 91,68-- Обязательное страхование автогражданской ответственности 18,7616,5116,45 Принятое страхование 259,30537,47795,85 ИТОГО (прямое + принятое)89,10645,54209,71

История присвоения рейтинга ПАО «Росгосстрах» Дата РейтингПрогноз Рейтинг под наблюдением А++Стабильный_ А++Стабильный Наблюдение снято А++Развивающийся Рейтинг под наблюдением А++Стабильный_ А++Стабильный Наблюдение снято А++Развивающийся Рейтинг под наблюдением

Показатели финансовой устойчивости Показатели Алгоритм расчета Нормативное значение отклонений я 2. Показатели рентабельности 2.1 Рентабельность страховой и финансово - хозяйственной деятельности ( кроме страхования Прибыль до налогообложения ( кроме страхования жизни )/ Доходы страховой компании без страхования жизни 5%-10%.90,0%40,0%-50,0% 2.2 Рентабельность собственного капитала Прибыль до налогообложения / Собственный капитал - средний за период более 1%1,3%18,0%16,7%

Предложения по совершенствованию Развитие Работать над созданием общественного мнения, основной задачей которого является создание и сохранение имиджа страховой организации Маркетинг Прямой маркетинг Прямая личная коммуникация почтовая рассылка, телемаркетинг, Стимулировани е сбыта Стимулирование работы агентского корпуса и страховых посредников мерчандайзинг; предоставление подарков за покупку; предоставление различных скидок и бонусов при покупке страхового полиса; фирменные сувениры; соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы. Рекламно- информационно е воздействие Доказать, что продукт компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке Теле-реклама, интернет- реклама,радио-реклама, семинары,выставки.

Спасибо за внимание