Автомобиль, который известен как The Beast (в переводе зверюга), прочно ассоциируется со своим владельцем по имени Джон Додд.
Изначально идея сращивания авиационного двигателя от истребителя с четырьмя колёсами автомобиля принадлежала отнюдь не Джону Додду. В 60-е годы некий Пол Джеймсон раздобыл двигатель Rolls Royce Merlin и был одержим идеей построить автомобиль с таким мотором.
Такие двигатели объёмом 27 литров устанавливались во многие самолёты времён Второй Мировой войны например, в знаменитый британский истребитель Spitfire.
Пол Джеймсон самостоятельно спроектировал и изготовил уникальное шасси с передней подвеской от седана Austin A110 Westminster и задней от лимузина Jaguar XJ12. Austin A110 Westminster Jaguar XJ12
Для продолжения работ с автомобилем Полу пришлось обратиться к гуру автоматических трансмиссий Джону Додду. Джон Додд взял за основу трёхступенчатый «автомат» GM TH400, усилил его под бешеный крутящий момент монструозного «сердца» Зверя и доработал передаточные числа под низкооборотный мотор
Так вышло, что в процессе работ над машиной инженер-трансмиссионщик загорелся её идеей, а отец проекта Пол Джеймсон был не прочь её продать так Джон Додд стал владельцем будущего Зверя.
Теоретическая максимальная скорость Зверя, высчитанная путём сопоставления характеристик двигателя и передаточных чисел трансмиссии составляет свыше 430 км/ч. Понятно, что это грубые расчёты без учёта аэродинамики, стабильности на прямой и прочих факторов, и такой скорости автомобилю не достичь. Но рубеж в 300 км/ч был преодолён Доддом не единожды.
В цифрах The Beast : 12 расположенных V-образно цилиндров, по 4 клапана и по 2 свечи на цилиндр, 27 литров суммарного объёма, по 2 распредвала в каждой головке блока, обороты холостого хода мотора 120 в минуту, максимальная мощность по разным оценкам от 850 до 1000 «лошадей» при оборотах в минуту, а предельные обороты Система смазки с сухим картером заменена на «мокрую» для лучшего охлаждения. Топлива Зверюга потребляет больше литра на километр, а полный бак вмещает 120 литров.
В настоящее время автомобиль находится в Испании и передвигается там на британских «номерах», а присматривает за ним сын Джона Додда Пол. Сам Джон умер несколько лет назад, и до последнего был не прочь регулярно прохватывать на своём монстре в возрасте около 80 лет.