Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы.
Advertisements

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
КОНФЕРЕНЦИЯ «INTEL®«Обучение для будущего»: новый взгляд на содержание и методическую работу образовательных учреждений» СТАВРОПОЛЬ 2008.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
Осенью 2011 г.программа Intel «Обучение для будущего» отметила достижение очень значимого результата: 10 миллионов обученных учителей по всему миру! За.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Реализация программы Intel «Обучение для будущего» в образовательном пространстве городского округа город Шарья Муниципальный ресурсный центр дистанционного.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Программа «Обучение для будущего» Приморский край, г.г. Семинар для выпускников программы 26 апреля 2007 г.
Специальность : учитель математики и информатики Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет математики и информатики,
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Информационно-методический центр» городского.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Транксрипт:

Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного образования

Реализация программы Обучение по Основному учебному курсу (V.9), объёмом 40 часов, Обучение по Новому Основному очному курсу (V.10), объёмом 36 часов, Обучение по Курсу для начинающих, объёмом 24 часа, Обучение по Курсу для лидеров образования, объёмом 8 часов, Проведение общепрограммных семинаров в очно- дистанционной форме, Проведение городского конкурса проектов выпускников программы.

Реализация программы Основной учебный курс (V.9), 40 часов – тьюторы на базе школ; Новый Основной очный курс (V.10), 36 часов – Серых Л.А., Бурданова Л.Ю. на базе ЦРО; Курс для начинающих, 24 часа – тьюторы на базе школ; Курс для лидеров образования, 8 часов – Серых Л.А. на базе ЦРО

Преимущества программы Педагоги знакомятся с моделями личностно- ориентированного обучения школьников. Технологии начинают восприниматься как средства поддержки и организации учебного процесса, а не как «вещь в себе». Участники курсов получают практический методический опыт создания учебных материалов и средств оценки. Сами учителя побуждаются работать в командах, решать проблемы и участвовать в деловых обсуждениях своих материалов.