Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г. МАДОУ «Детский сад 250»
Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 50 % 15 человек, 50% нет МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 5 Воспитатель: Шашова Мария Антоновна Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. В.А. Сухомлинский
Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 61,3 % 11 человек, 35,5 % 1 человек, 3,2 % МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 10 Воспитатель: Рубцова Людмила Семёновна Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 11 Воспитатели: Рудакова Светлана Николаевна Кузнецова Галина Васильевна Через сказку, через игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В.А. Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 58,6 % 11 человек, 38 % 1 человек, 3,4%
Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 50 % 15 человек, 50% нет МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 13 Воспитатели: Голактионова Галина Владимировна Бочарова Евгения Владимировна Я твердо убежден, что человечность, сердечность, доброта любого человека измеряются тем, как относятся к нему дети. Тот, кого любят дети, - настоящий человек. Детей никогда не обманешь, ничем не закроешь перед ними своего настоящего лица. Они чувствуют и распознают фальшь, ненавидят притворство. В.А. Сухомлинский
МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Старшие группы 12, 14 Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая 4 1 человек, 75% 3 человека, 25 % нет Я верю в могучую, безграничную силу слова воспитателя. Слово самый тонкий и самый острый инструмент, которым мы должны умело прикасаться к сердцам наших питомцев. В.А. Сухомлинский Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В.А.
МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 54 % 55 человек, 44,4 % 2 человека, 1,6 % В качестве приоритетной задачи стандарт ставит следующую: "Не столько научить ребенка читать и писать, сколько "приохотить" его к учебе на протяжении всей жизни. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста». Александр Григорьевич Асмолов «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Стандарт развития» Асмолов А.Г., директор Федерального института развития образования
Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений. В.А. Сухомлинский Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить. А. Дистерверг
Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания. В.А. Сухомлинский Годы детства - это прежде всего воспитание сердца. В.А. Сухомлинский
Успешной учёбы! Ежедневно с детьми рядом находились воспитатели, которые знают про малышей порой больше, чем их родители. Они - свидетели успехов и неудач, взлётов и падений, помощники и старшие товарищи. Их малыши уважают и любят. Вместе с воспитателями дети прошли длинный и интересный путь. В добрый путь! В добрый час! Поздравляем! Новых хороших друзей! Открытий и успехов! Выпуск у ребят детсада, их поздравить очень надо!
«Нет детей неспособных, трудных, злых, есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.» В.А. Сухомлинский За Ваш труд За Вашу любовь Заведующий ДОУ Петрова Т.А. Старший воспитатель Головацкая В.В. Музыкальные руководители: Заздравных О.А. Труфанова И.А. Инструктор по физической культуре Мильхина Л.В. Инструктор по плаванию Ермолич Е.В.
Солдатенко Н.Д., педагог-психолог Всемудачи, радости, радости, улыбок ! улыбок !