ДС 250 Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Advertisements

Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Формирование самостоятельности, инициативности дошкольников в условиях семьи и ДОУ через игру и творчество Выступление Юрченко Оксаны Степановны г. Когалым.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Мой любимый детский сад «Ландыш». Вот это да… почти 100 лет!
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Мастер-класс ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной Светланы Александровны ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Транксрипт:

Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г. МАДОУ «Детский сад 250»

Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 50 % 15 человек, 50% нет МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 5 Воспитатель: Шашова Мария Антоновна Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. В.А. Сухомлинский

Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 61,3 % 11 человек, 35,5 % 1 человек, 3,2 % МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 10 Воспитатель: Рубцова Людмила Семёновна Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 11 Воспитатели: Рудакова Светлана Николаевна Кузнецова Галина Васильевна Через сказку, через игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В.А. Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 58,6 % 11 человек, 38 % 1 человек, 3,4%

Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 50 % 15 человек, 50% нет МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Группа 13 Воспитатели: Голактионова Галина Владимировна Бочарова Евгения Владимировна Я твердо убежден, что человечность, сердечность, доброта любого человека измеряются тем, как относятся к нему дети. Тот, кого любят дети, - настоящий человек. Детей никогда не обманешь, ничем не закроешь перед ними своего настоящего лица. Они чувствуют и распознают фальшь, ненавидят притворство. В.А. Сухомлинский

МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Старшие группы 12, 14 Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая 4 1 человек, 75% 3 человека, 25 % нет Я верю в могучую, безграничную силу слова воспитателя. Слово самый тонкий и самый острый инструмент, которым мы должны умело прикасаться к сердцам наших питомцев. В.А. Сухомлинский Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В.А.

МАДОУ «Детский сад 250» Оценка степени готовности к обучению детей, поступающих в 1 класс в 2016 г. Количество детей Степень готовности (чел., %) Высокая УдовлетворительнаяНизкая человек, 54 % 55 человек, 44,4 % 2 человека, 1,6 % В качестве приоритетной задачи стандарт ставит следующую: "Не столько научить ребенка читать и писать, сколько "приохотить" его к учебе на протяжении всей жизни. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста». Александр Григорьевич Асмолов «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Стандарт развития» Асмолов А.Г., директор Федерального института развития образования

Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений. В.А. Сухомлинский Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить. А. Дистерверг

Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания. В.А. Сухомлинский Годы детства - это прежде всего воспитание сердца. В.А. Сухомлинский

Успешной учёбы! Ежедневно с детьми рядом находились воспитатели, которые знают про малышей порой больше, чем их родители. Они - свидетели успехов и неудач, взлётов и падений, помощники и старшие товарищи. Их малыши уважают и любят. Вместе с воспитателями дети прошли длинный и интересный путь. В добрый путь! В добрый час! Поздравляем! Новых хороших друзей! Открытий и успехов! Выпуск у ребят детсада, их поздравить очень надо!

«Нет детей неспособных, трудных, злых, есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.» В.А. Сухомлинский За Ваш труд За Вашу любовь Заведующий ДОУ Петрова Т.А. Старший воспитатель Головацкая В.В. Музыкальные руководители: Заздравных О.А. Труфанова И.А. Инструктор по физической культуре Мильхина Л.В. Инструктор по плаванию Ермолич Е.В.

Солдатенко Н.Д., педагог-психолог Всемудачи, радости, радости, улыбок ! улыбок !