Расстановка изолирующих стыков на одиночном плане станции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расстановка изолирующих стыков на одиночном плане станции.
Advertisements

Расстановка светофоров на одиночном плане станции.
Разработка поездных и маневровых маршрутов.
Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных горок Особенности составления схематического и двухниточного планов сортировочных.
Классификация светофоров по назначению: 1.Проходной светофор 2.Входной светофор 3.Выходной светофор 4.Маневровый светофор 5.Маршрутный светофор 6.Повторительный.
ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 9, ЕСЛИ СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9.
Составление таблиц враждебных маршрутов поездных и маневровых передвижений.
Эксплуатация железных дорог и правила технической эксплуатации железных дорог.
МАТЕМАТИКА ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ 1 м = 100… 1 м = 100 см 3 дм = 30…
Решение рационального неравенства методом интервалов: Найти корни многочленов P(x,a) и Q(x,a). Нанести на числовую ось найденные корни x 1, x 2, …, x n,
РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ.
3 Х 2 = 6 2 Х 6 = 12 4 Х 2 = 8 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9 2 Х 7 = : 2 = 6 2 Х 5 = 10.
Балуев Николай Николаевич Начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ЖАТ «РукопоЖАТие-2011» Школа по обмену передовым.
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
Простые числа Помощь Признаки деления Таблица Натуральные числа.
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
1 Преобразование графиков тригонометрических функций.
Транксрипт:

Расстановка изолирующих стыков на одиночном плане станции

После того как взяли свой вариант станции, приступаем к 1 шагу. Итак начинаем с расстановки специализации и номера путей Выбираем направление и исходя из него номеруем пути и тупики нечетное четное 2 I

11 13 нечетное четное 2 I На 5, 7, 9 пути, Сквозной пропуск не осуществляется не в одну сторону На 5, 7, 9 пути, Сквозной пропуск не осуществляется не в одну сторону 15 Теперь расставляем специализацию путей, т.е. осуществляется сквозной пропуск или нет

нечетное четное 2 I ЭЦ Платформу, для посадки и высадки пассажиров платформа ПЗ На схеме располагаем пассажирское здание А также здание ЭЦ

ЭЦ четное 2 I ПЗ нечетное Расставляем предельные столбики

ЭЦ четное 2 I ПЗ нечетное Теперь нумеруем стрелки Станция делится на 2 части осью пассажирского здания на Станция делится на 2 части осью пассажирского здания на Четную Нечетную

ЭЦ четное 2 I ПЗ 11 нечетное Начинаем нумеровать с главного пути

нечетное Приемоотправочные пути мы ограждаем изостыками Пути 5, 7, 9 тоже огородим изостыками Для того чтобы начать расставлять изостыки надо для начала определить приемоотправочные пути

нечетное Между входным светофором и первой стрелкой выделяется путевая бес стрелочная секция для создания возможности маневровой работы без выезда на перегон.

Перед каждой стрелкой устанавливаем изолирующий стык, для ее охраны четное нечетное

Одновременные передвижения по параллельным путям обеспечивают стрелки 4/6, 12/20, 7/11 Одновременные передвижения по параллельным путям обеспечивают стрелки 4/6, 12/20, 7/11 Следует обеспечить одновременные передвижения по параллельным путям И стрелочным съездам. Для этого разделяют стрелки съездов, по которым можно осуществить параллельные передвижения, и сами съезды. Следует обеспечить одновременные передвижения по параллельным путям И стрелочным съездам. Для этого разделяют стрелки съездов, по которым можно осуществить параллельные передвижения, и сами съезды. четное нечетное

четное нечетное На съездах проставляется по 1 изолирующему стыку

Считаем изостыки в контуре Точно также считаем изостыки в других контурах Получилось нечетное число изостыков (7), добавляем ещё 1 четное нечетное

четное нечетное

В итоге у нас должна получиться вот такая станция четное нечетное