LOGO Мониторинг читательской среды мобильной библиотеки Простые технологии
Социологические исследования Разовые Повторные Дают моментальный информационный срез Показывают динамику исследуемого объекта
Социологические исследования Разведывательные Описательные Аналитические
Методы сбора информации Эксперимент Анализ документов Наблюдение Опрос Text 6 Эксперимент Изучение бюджетов времени
Что такое читательская среда? Страна Район Населённый пункт Библиобус
Характеристики читательской среды Социальные Социальные Этнические Этнические Физиологические Физиологические Культурологические Культурологические
Анализ читательских предпочтений Жанр Автор Формат Объём
«Книга. Общество. Читатель» Крупное социологическое исследование, которое проводит Дворец книги – Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина. КИБО используется как инструмент проведения анкетирования среди населения Ульяновской области.
Анализ работы библиобуса В целях мониторинга качества мобильного библиотечного обслуживания в России, дальнейшего совершенствования библиотечных и сервисных услуг мобильных библиотек, исследования потребностей населения в этих услугах и проведения позитивных изменений в работе библиотек с ориентацией на внедрение новейших форм работы Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека» проводит среди населения опрос
Промежуточные результаты Опрос проводился в с. Елшанка Ульяновского района Ульяновской области Опрошено 18 респондентов Опрос проводился в ноябре 2014 года
Возрастной состав респондентов
Промежуточные результаты Все респонденты в целом удовлетворены работой библиотеки 78% респондентов устраивает режим работы библиотеки Все респонденты удовлетворены качеством фондов Чаще всего опрошенные читатели пользуются услугами абонемента Все респонденты удовлетворены доступом к сети Интернет 61% респондентов удовлетворены удалённым доступом к ресурсам библиотеки Все респонденты считают библиотечное пространство КИБО комфортным Всех устраивает культура обслуживания и компетентность сотрудников библиотеки 83% респондентов удовлетворены качеством рекламы библиотечных услуг
Каких услуг не хватает?
Какое событие вам особенно понравилось?
LOGO Спасибо за внимание!