ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Успешный старт – залог успеха Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 174» г. Зеленогорск Красноярского края Смолина Светлана Юрьевна.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности успешному.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Школьный старт Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать Мониторинг метапредметных универсальных.
19 октября 2011 года. 4 Требования к структуре основной образовательной программе Требования к структуре основной общеобразовательной программы Т Р Е.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Транксрипт:

ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7»

Стартовая готовность - это совокупность умений ( то есть владение способами действия, мышления, общения), которые позволяют ребёнку успешно осваивать учебный материал, подаваемый определённым образом, и включаться в образовательные ситуации.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Программа педагогической диагностики стартовой готовности Изучение индивидуальных особенностей и возможностей Определение уровня сформированности определённых умений Организация специальных ситуаций развития базовых умений по результатам диагностики

Муниципальное бюджетное образовательно учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Основные параметры диагностики инструментальный личностный - наблюдательность - мотивация и отношение к знанию - мыслительные способности - контрольные умения - коммуникативные умения

Умение устанавливать отношения типа «род-вид»

Умение устанавливать логические связи типа «причина- следствие»

Умение устанавливать количественные отношения типа«больше-меньше»

Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков

Умение видеть закономерности в изучаемой информации

Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки

Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

Умение следовать инструкции и выполнять учебные действия

Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных действий

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Оценка уровня сформированности конкретных умений : - оценка уровня инструментальной готовности (ребёнка и класса) - оценка уровня личностной готовности (ребёнка и класса) - оценка общего уровня стартовой готовности (ребёнка и класса)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

Сводная таблица данных стартовой диагностики ____________класса____________учитель_______________________

Сводная таблица данных стартовой диагностики ____________класса____________учитель_______________________