РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент группы ИС -05 з Д. А. Федоренко Система учета обслуживания компьютерной техники.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЧР КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БЮДЖЕТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Тема проекта: Автор: Руководитель Разработка программы специалиста планового отдела ООО «ЕвроСпецСтрой» в среде Delphi 6.0. Слайд 1.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ Проф. Поляков Виктор Павлович Доц. Сонина Галина Васильевна.
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
Базы Данных (БД). База данных - информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Автоматизированная система для учета и контроля выполнения услуг станции технического обслуживания Исполнитель: Иванов А лексей А лександрович Руководитель:
Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева «Разработка информационной.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Информационная система « АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОКАТА ФИЛЬМОВ » Курсовая работа Работу выполнила: студент Z1243 Э группы факультета информатики и экономики Бареев.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Базы данных Хранение, поиск и сортировка информации.
Преддипломная практика Выполнил студент группы ИСЗ-С 05 Хоченкова А.М.
Дипломный проект Тема: «База данных бюро знакомств в Delphi» 1 Выполнил: Руководитель:
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» Специальность Информационные системы (по отраслям) Выполнил: студент гр. ИС-43 Эйрих С. А. Руководитель проекта: Тимощенко О. А.

Цель дипломного проекта: Разработка автоматизированной информационной системы «Репаир» для сервисного центра по ремонту компьютерной техники средствами MS Access и Borland Delphi 7 Задачи дипломного проекта: Провести анализ предметной области; построить модель предметной области; создать базу данных; реализовать приложение к базе данных 2

Актуальность Актуальность предметной области объясняется необходимостью экономии средств и времени на предприятии малого бизнеса. В силу отсутствия свободных средств и ресурсов на поддержание порядка в классическом бумажном виде 3

Описание предметной области ООО «Репаир» является современным предприятием, которое оказывает множество услуг в сфере ремонта компьютерной техники (смартфон, планшет, ноутбук или персональный компьютер). В случаях, когда пользователю не требуется сложный ремонт техники, мастера можно вызвать на дом и он может предоставить стандартные сервисные услуги, например установку ПО или чистку компьютера от вирусов. 4

Модель предметной области 5

Создание базы данных База данных для решения поставленной задачи состоит из таблиц: «Клиенты» «Акт приёма товара передачи в ремонт» «Акты выполненных работ» 6

ТАБЛИЦА «Акт приёма товара передачи в ремонт» 7

ТАБЛИЦА «Акты выполненных работ» 8

ТАБЛИЦА «Клиенты» 9

Схема данных 10

Создание приложения к БД Приложение представляет собой программу, с которой работает служащий сервисного центра, для ввода данных в базу и отображает хранимую информацию в удобном виде 11

Главная форма 12

Форма для редактирования 13

Форма с запросом «Выполненные заказы по дате» 14

Отчёт 15

Руководство пользователя 16

Заключение Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно вести учет ремонта компьютерной техники, оформлять заказы, регистрировать клиентов. Удобный интерфейс программы, с одной стороны, позволяет легко ориентироваться в программе, не требуя от пользователя каких- либо специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами, с другой стороны предоставляет пользователю оперативную информацию. 17

Спасибо за внимание!