Выполнила: студентка 1 курса Профиля: «Логопедическое образование» Савченкова Ю. В. Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент Микфельд Яна Оттовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Advertisements

Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
Подготовила Дронникова Юлия Васильевна учитель-логопед первой квалификационной категории ГБОУ Детский сад 2247 аспирант МГГУ им. М.А. Шолохова кафедры.
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Карелина Инна Борисовна, логопед, ГУЗ ЯО «Городская детская.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
«Взаимодействие логопеда и семьи по вопросам устранения задержки речевого развития» Учитель-логопед МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек» Хасанова Г.Ю.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Аналитический отчет Тема: Коррекция и профилактика речевых нарушений у детей 2-3 лет в условиях логопункта. Тема: Коррекция и профилактика речевых нарушений.
Подбор средств физической культуры с учетом психофизиологических особенностей дошкольников Чугина Елена Александровна - руководитель физического воспитания.
ТЕМА : «Формирование слоговой структуры слова у детей с недостатками слово и – фразообразования Автор проекта: учитель – логопед КИСЕЛЁВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Транксрипт:

Выполнила: студентка 1 курса Профиля: «Логопедическое образование» Савченкова Ю. В. Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент Микфельд Яна Оттовна Смоленск, 2015 год

Речевой негативизм. Что это?

Этапы развития речи (в норме) развитие мотивации к речи обогащение словарного запаса развитие монологической и диалогической речи.

«Отклонения» у детей-алаликов Недостаточность общей моторной сферы Недостаточность речевой моторики Недостаточность слухового внимания Отклонение в области зрительного восприятия Отклонения в мотивационной сфере

Особенности поведения 1 тип Дети чрезмерно подвижны, двигательно суетливы, как будто не в состоянии спокойно «сидеть на месте». 2 тип Дети скованы, заторможены, мало подвижны. Сильнее всего у них заторможена речь.

Л И Т Е Р А Т У Р А Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – СПб., Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М., 2003.

1. Визель Т.Г., Основы нейропсихологии. – М.,2005.

Полякова М.А. Как правильно учить ребенка говорить. – М., 2009.

Башинская Т.В., Пятница Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии. – М., Башинская Т.В., Пятница Т.В. Как превратить «неговорящего» ребенка в болтуна. – Мозырь, 2008.

Датешидзе Т. А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. СПб., Кириллова Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми. – М., 2011.

Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М., Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников. – М., Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. М.,2001.

Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.,2015.

Колганова В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1. – М., Колганова В.С., Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 2. – М., 2015

Созонова Н.Н, Куцина Е.В. Читать раньше, чем говорить. – Екатеринбург Созонова Н.Н, Куцина Е.В. Лексика. Грамматика. Связная речь. Екатеринбург

Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе. – М.: ГБОУ г. Москвы нач. шк. – дет. сад V вида 1708, 2012.