Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа
Целью курсовой работы является: Анализ эффективности рекламы студии красоты «Инглиса» Задачи: - Ознакомление с сущностью и целью рекламы; - Рассмотреть выбор рекламных средств; - Рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга; - Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора. Предметом исследования является: Реклама как основное средство распространения маркетинговой информации. Объектом исследования является: Средства воздействия рекламы и критерии их выбора
Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Определение
первоначальная – выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы; конкурентная – выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта; сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар; паблик рилейшнз – престижная и косвенная реклама фирмы (ее товаров или услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой; внутрифирменная – практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внутрифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство превосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой. Виды рекламы:
Характеристика студии красоты «Инглиса» Деятельность студии красоты «Инглиса» ориентирована на жителей города Челябинска с высоким достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные для салона красоты услуги. Студия красоты «Инглиса» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги: - парикмахерские услуги; - маникюр; - педикюр; - макияж; - косметологические услуги; - Солярий Студия красоты «Инглиса» была основана в 2010 году. Адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 118/2 Сайт: vk.com/club vk.com/club В настоящее время в ООО «Инглиса» работает шестнадцать человек, включая директора. Всего в работе предприятия задействовано: - 8 парикмахеров; - 2 мастера маникюра и педикюра; - косметолог; - массажист; - администратор; - уборщица; - охранник;
Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа студии красоты «Инглиса» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Выбор цели рекламной компании: 1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг. 2. Увеличить долю рынка 3. Освоить новые рынки. 4. Повысить качество услуг. 5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д. Исходя из параметров, выбранного мною сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа студии красоты «Инглиса» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Выбор цели рекламной компании: 1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг. 2. Увеличить долю рынка 3. Освоить новые рынки. 4. Повысить качество услуг. 5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д. Исходя из параметров, выбранного мною сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1. Анализ эффективности рекламы студии красоты «Инглиса»
План и расчет средств продвижения рекламы компании ООО «Инглиса» Таблица 1 - План студии красоты «Инглиса»
Данные рекламные ролики студии красоты «Инглиса» можно назвать эффективными, т.к. они легко узнаваемы и запоминаемы, а также влияют на привлечение новых клиентов. В целом рекламу студии красоты «Инглиса» можно считать эффективной. Она достаточно привлекательна и интересна для зрителя, не навязчива, проста и легка для запоминания. Когда потребитель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и делает свой выбор. Вероятность того, что потребитель пойдет стричься или делать маникюр именно в нашу студию красоты намного больше, чем в остальных салонах красоты. По моему мнению, в студии красоты «Инглиса» необходимо снизить цены на определенные услуги, т.к. они очень завышены и не всегда оправданны. В заключении можно сказать, что реклама принимает участие в формировании потребительского спроса и тем самым оказывает определённое влияние на жизнедеятельность человека. Данные рекламные ролики студии красоты «Инглиса» можно назвать эффективными, т.к. они легко узнаваемы и запоминаемы, а также влияют на привлечение новых клиентов. В целом рекламу студии красоты «Инглиса» можно считать эффективной. Она достаточно привлекательна и интересна для зрителя, не навязчива, проста и легка для запоминания. Когда потребитель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и делает свой выбор. Вероятность того, что потребитель пойдет стричься или делать маникюр именно в нашу студию красоты намного больше, чем в остальных салонах красоты. По моему мнению, в студии красоты «Инглиса» необходимо снизить цены на определенные услуги, т.к. они очень завышены и не всегда оправданны. В заключении можно сказать, что реклама принимает участие в формировании потребительского спроса и тем самым оказывает определённое влияние на жизнедеятельность человека.