ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны.
Advertisements

Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет.
Киршина Светлана Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБСУ «Школа 202»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»

«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в образовательном учреждении XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и студента, и преподавателя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания…» М.Поташник

Целью воспитательной работы филиала является формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого, способного действовать с учетом государственных интересов, отстаивать свою гражданскую позицию, выполнять и понимать политические роли, принимать ответственные решения, способного вступать в общественные отношения на основе правовых норм, толерантного, способного и готового вести здоровый образ жизни. При этом важную роль играет готовность и способность к профессиональному и нравственному самосовершенствованию, самооценке, самоконтролю.

Концепция модели выпускника колледжа. Я – ПРОФЕССИОНАЛ Профессионал- способный осознавать значение профессии и её место в системе общественного разделении труда. Я – СЕМЬЯНИН Ответственный за себя и других, следующий этикету супружеских взаимоотношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности. Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества. Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества

Я – СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ Обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, успешно взаимодействует с социумом. Я – ИНДИВИДУАЛЬН ОСТЬ Интеллигент, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением. Я – ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ Носитель эстетических установок по отношению к культуре и природе, ориентированный на познание себя, людей, мира.

Актив учебных групп Студенческий совет Администрация колледжа Структура организации студенческого самоуправления Председатели групп Старостат Комиссия редакционно- информационный Комитет по пропаганде здорового образа жизни и профилактике девиантного поведения Комитет спортивной работы Комитет по организации культурно-массовых мероприятий Комитет молодежи Студенческая конференция

ГБОУ СПО МО «Красногорский колледж» Истринский филиал Утверждаю: Заведующий Истринским филиалом Ахмеров И.Ю. Программа волонтёрского отряда «Молодежь 21 века» «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому» Руководитель: педагог-организатор Корушова И.Ю.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Московской области « КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Истринский филиал УТВЕРЖДАЮ Заведующий Истринским филиалом ____________________И.Ю. Ахмеров УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом от года ПРОГРАММА РАБОТЫ ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО КЛУБА « ЮНОСТЬ » Истра 2015 год. Истра 2015 год

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !