Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационные структуры управления. Организационная структура Установление норм, правил и процедур Рациональность организационной структуры Право принятия.
Advertisements

Голосов Павел 3211, ЮФ. 1. Понятие и сущность делегирования полномочий 2. Виды полномочий 3. Основные принципы делегирования полномочий 4. Централизация.
Правила построения рациональных организационных структур.
Тема: Организация как функция менеджмента
Тема: …………………….?. Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ Выполнили студенты 4 курса ФТД группы ДС 02.1 Васильев.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Менеджмент ЭММ ФЭМ СПбГПУ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В г.
Projektijuhtimine UB6210 Тема Проектная организация Euroakadeemia 2012.
Презентация на тему: Процесс и принципы делегирования управленческих полномочий.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Тема 4. Организация как функция управления. План лекции Делегирование, полномочия и ответственность Департаментализация Централизация и децентрализация.
Линейно-функциональная структура управления
Структура системы менеджмента. Организационные отношения в системе менеджмента.
Тема 7. Проектирование о рганизации. План лекции Делегирование, полномочия и ответственность Департаментализация Централизация и децентрализация Дифференциация.
Сентябрь 2015 Теория организации МЕНЕДЖМЕНТ. Менеджмент. Тема 2 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМЫ 2 к.э.н., доцент кафедры менеджмента, Чистякова Наталья Олеговна.
1 Регламентирование бизнес-процесса (лекция 8). 2 Алгоритм регламентирования процессов Внести дополнения в типовые положений о подразделениях. Составить.
Сентябрь 2015 Теория организации МЕНЕДЖМЕНТ. Менеджмент. Тема 2 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМЫ 2 к.э.н., доцент кафедры менеджмента, Чистякова Наталья Олеговна.
Транксрипт:

Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.

Организационный процесс Деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям Взаимоотношения полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач

Делегирование - средство, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование. Делегирование - это передача решений задач управления и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение на основе использования полученных полномочий Для чего нужно делегирование?

Концепции процесса передачи полномочий

Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организации Работник может принимать ответственность только за те задачи, которые попадают в сферу делегированных ему полномочий.

Централизация управления представляет собой взаимосвязь прав и ответственности по принятию решений на определенном высшем уровне организации. Децентрализация управления ¾ это передача прав и ответственности по принятию решений с высших уровней управления на низшие.

Определить степень централизации управления можно через:

Каждая фирма разделена на ряд независимо действующих звеньев. Между ними возникает ряд связей. Их основу составляют линейные связи, т. е. отношения между руководителями и подчиненными, охватывающие фирму от вершины до основания. Эти формальные связи определяют подчиненность каждого исполнителя и ответственность за координацию работ всех сотрудников. На линейных отношениях формируется принцип единоначалия: каждый работник должен нести ответственность только перед одним руководителем.

Связи внутри фирмы определяют ее общее конструктивное построение пирамидальные (вертикальные) плоские (зонтичные)

Пример разделения полномочий в гостиничном бизнесе