Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.
Advertisements

Основная цель наступательной контрпропаганды нанесение ударов по противнику на его собственной территории.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Функции выборов Работу выполнила студентка Поволжской ГАФКСиТ 121 гр. Валиуллина Алина.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Транксрипт:

Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван

Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям

Главная задача - определить положение своего «товара» на рынке. В данном случае речь идёт об определении положения партии, движения, фонда по отношению к другим организациям

Цели политической рекламы Сбор денег Ключевые вопросы программы Создание имиджа Позиция кандидата Узнавание имени

Узнавание имени Главная цель менее известных кандидатов и тех, кто проводит кампанию за пределами своего предыдущего избирательного округа( например, когда сенатор или губернатор участвует в президентской кампании),- это просто познакомиться с избирателями, так чтобы они запомнили имя кандидата.

Ключевые вопросы программы В политической рекламе сообщается, какие проблемы для данного кандидата наиболее важны. Очевидно, кандидат пытается осветить те вопросы и темы, в которых он наиболее силён.

Создание имиджа Политическая реклама также стремится создать новый образ кандидата, может усилить, смягчить или переоценить прежний имидж. Особенно эффективно этот имидж создаётся на телевидении, которое сообщает о невербальном и вербальном поведении кандидата. Один из эффективных способов создания имиджа – это пробуждение эмоциональной реакции зрителя.

Позиция кандидата Время от времени в рекламе проскальзывает отношение кандидата к тем или иным вопросам. Такие рекламные клипы больше подходят для печатных СМИ, в особенности для рекламы по почте, но есть высокая вероятность того, что большое число избирателей не прочтет этот материал. Если обращение кандидата достаточно просто, то его позиция может быть изложена даже в телевизионной рекламе, и она сработает эффективнее, чем теледебаты.

Сбор денег Объявления, которые составляют основные расходы кандидата, могут непосредственно привлекать деньги и для их покрытия. Разумеется, рекламные клипы косвенным образом помогают собирать деньги, так как поддерживают имя кандидата в общественном сознании, а это необходимое предварительное условие для любого успешного сбора денег.

Методы политической рекламы Психологические методы Личные свидетельства Негативная реклама Патриотические призывы Метод обращения к семье

Эффекты политической рекламы Эффекты политической рекламы, также как и других форм политической коммуникации в СМИ, могут быть нескольких видов. Изучение таких эффектов проводится с точки зрения политической науки, политической рекламы, социальной психологии и коммуникации.

Виды политической рекламы видео– и радиоролики газетные и журнальные публикации

Политический плакат Представляет собой рекламное произведение большого формата, основным воздействующим средством которого являются изобразительные элементы (фото кандидата, графические символы, рисунок, карикатура), и содержит минимум вербальной информации в виде слогана или призыва.

Политическая афиша Она призвана в реальной ситуации играть такую же роль, как и плакат, но имеет меньший размер и может содержать больше текста

Политическая листовка Представляет собой одностороннее или двустороннее печатное издание, где в качестве основного средства воздействия используются текст, содержащий информацию о происходящих событиях (митинг, политическая акция), призывы к конкретным действиям или донесение до избирателя основных положений программных документов политических партий или их кандидатов.

Заключение Эффективность сегодняшней политической рекламы близка к нулю из-за того, что у нее нет аудитории и нет политических идей. Рекламные ролики стремятся к большему охвату, но на самом деле создаются ни для кого. Старшее поколение более восприимчиво к ним, а молодежь привыкла «к постоянному мельтешению на экране» и активно использует на пультах дистанционного управления кнопку, выключающую звук.