Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Advertisements

Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Проект по созданию экологического магазина «Ecologyprime» Выполнили: уч-ся 10 «А» класса Суламанин Никита, Матович Никола, Костылев Александр. Мое собственное.
Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫСОКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛНОТЕЛОГО И ПУСТОТЕЛОГО КИРПИЧА ВЫПОЛНИЛИ: ИЛЬИНА О.Е., ЧЕРНЫШЕВА Н.Б. РУКОВОДИТЕЛЬ:
Разработчики: Осипова Татьяна Валерьевна, Новикова Кристина Александровна, Артамонов Кирилл Витальевич, ученики 10 класса Руководитель проекта: Маврычева.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Медовый Домик. Основными продуктами пчеловодства являются: мед; воск; прополис.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Увеличение производства продуктов скотоводства» крестьянского фермерского хозяйства «Аартык» Таттинский улус село Чычымах. Автор ИП -Глава.
ГБПОУ 1 МОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ТЕМА:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АРТ-МАГАЗИНА ~ПЕРЕДВИЖНИК~ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ГРУППЫ 34 ДГ КЕЛЕКСАЕВ.
Транксрипт:

Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план

Резюме проекта Цена изделия – 25 рублей; Чистая прибыль за 10 месяцев составляет ,8 рублей; Срок окупаемости – 5 месяцев.

Привлекательность проекта: Сфера питания абсолютно всегда востребована, т.к. еда – это чуть ли не первая потребность любого человека. Свои пирожки я хочу размещать в Курском Государственном Университете, ежедневно тысячи человек посещают буфеты в данном заведении и все они ходят туда не просто так, а покушать, так же известно, что пирожки всегда были актуальным средством быстрого перекуса. То есть основной плюс в том, что спрос на данный товар уже сформирован и при правильных расчетах мы точно не останемся без прибыли.

Состав пирожков с повидлом:

Наша целевая аудитория – студенты и преподаватели КГУ

Конкурентные преимущества: Высокое качество Выгодная цена

Анализ рынка конкурентов Конкуренты Сильные стороны:Слабые стороны: ИП «Родина» Широкий ассортимент. Низкое качество производимой продукции. ИП «Секрет пекаря» 1. Хорошее качество продукции 2. Большой ассортимент предлагаемой продукции. Постоянные проблемы с доставкой. ИП «Румяный колобок» Налаженное производство продукции. Низкое качество производимой продукции.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: СЛАБЫЕ Доступная цена Небольшой ассортимент продукции Высокое качество Отсутствие рекламы Удовлетворение голода наших потребителей на долгое время

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

И так себестоимость 12 пирожков составляет 115,056 рублей. В моих планах производить 120 штук в день. То есть ежедневно 1150,56 рублей на покупку составляющих для приготовления пирожков.

Издержки (месяц): - Амортизация оборудования (800 рублей месяц) - Затраты на доставку (3000 рублей в месяц) - Подоходный налог 6% - Услуги ЖКХ (3000 рублей в месяц) - Продуты для приготовления (23011,2 рублей в месяц)

Выручка и прибыль за месяц без учета издержек.

Прибыль с учетом издержек Издержки Прибыль: 38487,68 Амортизация- 800 Доставка Услуги ЖКХ Подоходный налог -6% (2309,260) Чистая прибыль: 29378,68

Риски Во время своей деятельность наше предприятие может столкнуться со следующими рисками: Повышение цен: - На продукты производства. - На коммунальные услуги. - Увеличение цен на топливо. Нестабильный спрос на нашу продукцию связанный с тем, что в летнее время университет посещает меньшее количество человек. Появление конкурентов на рынке.

Заключение Хорошо проанализировав все данные, можно сделать твердый вывод, что данный проект если все пойдет как задумывалось окупиться через 5 месяцев. Вложения были не слишком высоки и вполне реальны. Если в дальнейшем наше предприятие будет давать стабильный доход, можно будет подумать о расширении сферы реализации, перестать ограничиваться буфетами и столовыми университета, открыть собственный фирменный магазин, значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции, обзавестись собственным цехом, нанять рабочих.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !