Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план
Резюме проекта Цена изделия – 25 рублей; Чистая прибыль за 10 месяцев составляет ,8 рублей; Срок окупаемости – 5 месяцев.
Привлекательность проекта: Сфера питания абсолютно всегда востребована, т.к. еда – это чуть ли не первая потребность любого человека. Свои пирожки я хочу размещать в Курском Государственном Университете, ежедневно тысячи человек посещают буфеты в данном заведении и все они ходят туда не просто так, а покушать, так же известно, что пирожки всегда были актуальным средством быстрого перекуса. То есть основной плюс в том, что спрос на данный товар уже сформирован и при правильных расчетах мы точно не останемся без прибыли.
Состав пирожков с повидлом:
Наша целевая аудитория – студенты и преподаватели КГУ
Конкурентные преимущества: Высокое качество Выгодная цена
Анализ рынка конкурентов Конкуренты Сильные стороны:Слабые стороны: ИП «Родина» Широкий ассортимент. Низкое качество производимой продукции. ИП «Секрет пекаря» 1. Хорошее качество продукции 2. Большой ассортимент предлагаемой продукции. Постоянные проблемы с доставкой. ИП «Румяный колобок» Налаженное производство продукции. Низкое качество производимой продукции.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: СЛАБЫЕ Доступная цена Небольшой ассортимент продукции Высокое качество Отсутствие рекламы Удовлетворение голода наших потребителей на долгое время
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
И так себестоимость 12 пирожков составляет 115,056 рублей. В моих планах производить 120 штук в день. То есть ежедневно 1150,56 рублей на покупку составляющих для приготовления пирожков.
Издержки (месяц): - Амортизация оборудования (800 рублей месяц) - Затраты на доставку (3000 рублей в месяц) - Подоходный налог 6% - Услуги ЖКХ (3000 рублей в месяц) - Продуты для приготовления (23011,2 рублей в месяц)
Выручка и прибыль за месяц без учета издержек.
Прибыль с учетом издержек Издержки Прибыль: 38487,68 Амортизация- 800 Доставка Услуги ЖКХ Подоходный налог -6% (2309,260) Чистая прибыль: 29378,68
Риски Во время своей деятельность наше предприятие может столкнуться со следующими рисками: Повышение цен: - На продукты производства. - На коммунальные услуги. - Увеличение цен на топливо. Нестабильный спрос на нашу продукцию связанный с тем, что в летнее время университет посещает меньшее количество человек. Появление конкурентов на рынке.
Заключение Хорошо проанализировав все данные, можно сделать твердый вывод, что данный проект если все пойдет как задумывалось окупиться через 5 месяцев. Вложения были не слишком высоки и вполне реальны. Если в дальнейшем наше предприятие будет давать стабильный доход, можно будет подумать о расширении сферы реализации, перестать ограничиваться буфетами и столовыми университета, открыть собственный фирменный магазин, значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции, обзавестись собственным цехом, нанять рабочих.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !