Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является.
Здоровье человека. Здоровье Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Здоровье человека. Содержание Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья.
«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.» Г.Гейне Здоровье в жизни человека играет важную роль. Здоровье – самое главное сокровище человека,
Виды здоровья. Содержание Понятие здоровья Три вида здоровья Понятие здорового образа жизни Рациональное питание человека: 1.Первый законПервый закон.
Министерство здравоохранения Свердловской области Красноуфимский филиал ГБПОУ «СОМК» ОУД. 12 Экология Авторы: Идолова Д.Д. Пономарева Д.Л. Обучающиеся.
Здоровый образ жизни основа укрепления и сохранения личного здоровья.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Сохраним здоровье! Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов, мкоу «Ульяновская СОШ 1»
Творческий проект: «Мы выбираем только здоровый образ жизни» Выполнила: ученица ГБОУ гимназии1409 соц.10В класса Гатман В.Р.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Транксрипт:

Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В. Харитон г. Озёры учитель ОБЖ В. А. Пайгина г.Домодедово Учитель ОБЖ Е.Н. Мокроусова Зарайский р-н Проект на тему: «Формирование здоровьесберегающих компетенций учащихся»

Актуальность проекта обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды школы

Цели и задачи проекта Цель проекта Определить уровень культуры здорового образа жизни среди подростков 5-6 классов. Задачи проекта -Провести исследования соблюдения подростками здорового образа жизни по направлениям основных составляющих ЗОЖ. -Составить рекомендации учащимся и их родителям по оптимизации образа жизни для сохранения, укрепления и поддержания своего здоровья.

ГЛОССАРИЙ Здоровье это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов. Физическое здоровье - это естественное состояние орга­низма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчи­вости, развитием волевых качеств. - Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни чело­века, т. е. жизни в определенном человеческом обществе. Здоровый образ жизни это система поведения человека, направленная на сохранение, укрепление и поддержание своего здоровья.

ГЛОССАРИЙ Двигательная активность это любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обеспечивать прилив энергии, дающей дополнительный стимул жизни. Рациональное питание это, прежде всего разнообразное питание с учетом генетических особенностей человека, его возраста, физических нагрузок, климатических и сезонных особенностей окружающей среды. Режим это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон и гармоничное их сочетание. Психологическая уравновешенность – это способность человека управлять своими поступками, поведением и эмоциями, адекватно реагировать на внешние воздействия, уметь заводить друзей и жить в согласии с окружающей средой

Школьная лаборатория изучения ЗОЖ «Эксперты двигательной активности» «Эксперты психологической уравновешенности» «Эксперты вредных привычек» «Эксперты рационального питания» «Эксперты режима дня»

Психологическая уравновешенность Из данных, полученных в результате тестирования учащихся 5-6 классов видно, что только 8 человек из 100 опрошенных можно отнести к уравновешенным людям.

Вредные привычки. Курение. 98 % подростков уверены, что курение вредит здоровью и находиться рядом с курящим человеком тоже вредно, к тому же курение может стать причиной несчастного случая ( 100 %).

Двигательная активность Более 50 % учащихся имеют двигательную нагрузку более 2 часов в сутки. Но при этом 50 % учащихся более двух часов проводят за компьютером, а наибольшую физическую нагрузку подростки имеют зимой ( 70 %).

Режим дня Нами было выяснено, что 46% опрошенных никогда не делают зарядку, до 3 часов делают домашнее задание, иногда делая перерывы при выполнении ( 62%), чуть больше половины ложатся спать до часов, при этом столько же просыпаются утром не выспавшиеся. в выходные дни занимаются спортом – 85%. Никогда не планируют заранее свой день 15 %.

Рациональное питание 51% опрошенных, когда испытывают голод, предпочтут выбрать то, что утолит их голод и не принесет вреда. 30 % опрошенных ответили, что если они будут испытывать голод, то приобретут или приготовят то, что соответствует их предпочтениям и является здоровой пищей. Но 13% отметили свою приверженность к фаст-фуду.

Рекомендации Прежде всего необходимо тщательно проработать свой режим дня, в котором четко будут прописаны время и виды деятельности, их правильное чередование, не приводящее к утомлению. Исключить вредные привычки! При правильно распределенном времени у вас найдутся время и силы на учёбу, отдых, общение и самосовершенствование.