" Открытие новой единственной аптеки с учетом кредита " Аптека ООО «Добрый доктор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Advertisements

Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut.
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Открытие салона по продаже стеклоблоков Автор : Кривоногов Д.Г.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Бизнес-план Свадебный салон. Фактом, мотивирующим к созданию подобного предприятия, послужат данные статистики, говорящие о постоянно увеличивающемся.
Оконное стекло – генератор электроэнергии. Описание проекта.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
Физиотерапевтический прибор «Витязь». Товары и услуги, их основные характеристики 1.Физиотерапевтический аппарат «Витязь» для лечения в домашних условиях.
Транксрипт:

" Открытие новой единственной аптеки с учетом кредита " Аптека ООО «Добрый доктор»

Цель * Нашей целью является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж (в достижении которого нам может помочь экономический анализ) высокому качеству обслуживания и низким затратам.

Задача

Оглавление * Резюме * Общее описание организации * Описание услуг и товаров * План маркетинга * Организационный план * Приложение «Календарный план»

Резюме

Ключи к успеху: * Высокое качество лекарств и медицинских приборов. * Повышенная ответственность * Качество обслуживания * Репутация

Риск

Общее описание организации

Описание услуг и товаров

План маркетинга 1. Логотип и торговая марка «Заболел? не огорчайся, В добрый доктор поспеши, Здесь таблеток ты накупишь Для себя и для семьи» 2. Реклама в СМИ 3. Web-сайт ( )

Организационный план

Штат: 1. Директор, бухгалтер – Смирнова Е.С.

2. Провизор – Голубева Ю.А.

3. Фармацевт – Сизова В. И.

4. Фармацевт – Арсеньева М.А

5. Фармацевт- Жеделева О.В.

6. Санитарка –уборщица – Сорокина Л.Е.

Приложение «Календарный план» Название задачи ДлительностьНачало Окончание Принятие решения об открытии аптеки 1 день Покупка помещения 5 дней План помещения 2 дня Ремонт помещений (канализация, вентиляция)23 дня Ремонт, отделка, электрика,ОПС20 дней ОПС, УГПС3 дня Заключение Роспотребнадзора 2 дня Торговое оборудование 3 дня Закупка и доставка техники 2 дня Персонал (утверждение) 15 дней Оформление помещения (наружная реклама)6 дней Подача заявления на получение лицензии.1 день Маркетинговые мероприятия 9 дней Ассортимент и ценообразование 14 дней Подбор поставщиков, согласование условий 7 дней Получение лицензии 45 день Реклама и маркетинг 8 дней Открытие аптеки 1 день

Спасибо за внимание!