ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ г. Ухты
Изучение иностранного языка – изучение другой культуры Зачем необходимо изучать иностранный язык? Зачем необходимо изучать иностранный язык? Какой иностранный язык сделает вас по настоящему культурным? Какой иностранный язык сделает вас по настоящему культурным? Несет ли сам по себе иностранный язык культуру? Несет ли сам по себе иностранный язык культуру?
Дидактические цели проекта Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся по иностранному и родному языках. Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся по иностранному и родному языках. Формирование интереса к предмету, расширение кругозора. Формирование интереса к предмету, расширение кругозора. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов. Формирование системы критериев оценки подобных проектов Формирование системы критериев оценки подобных проектов
Последовательность работы над проектом Поиск и изучение различной учебной и дополнительной информации Поиск и изучение различной учебной и дополнительной информации Анализ, классификация и обобщение подходящей для реализации проекта информации Анализ, классификация и обобщение подходящей для реализации проекта информации Презентация результатов работы через 3 недели после даты получения задания Презентация результатов работы через 3 недели после даты получения задания
Направления самостоятельных исследований Образ жизни (этикет, традиции, праздники) Образ жизни (этикет, традиции, праздники) Наука и медицина Наука и медицина Искусство (литература, кино, архитектура) Искусство (литература, кино, архитектура) Спорт Спорт
В ходе работы вам необходимо Показать умение находить полезную информацию и анализировать ее Показать умение находить полезную информацию и анализировать ее Организовать исследование в группе Организовать исследование в группе план план распределение обязанностей распределение обязанностей Получить результаты исследования Получить результаты исследования оформить фактический материал оформить фактический материал сделать выводы сделать выводы Оформить и представить результаты своего исследования Оформить и представить результаты своего исследования выбрать форму представления материала выбрать форму представления материала выступить с результатами выступить с результатами
Результаты исследований представить в виде Презентации Презентации Буклета Буклета Web-сайта Web-сайта