УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
Advertisements

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования.
Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рабочая программа Методические рекомендации Котегова Марина Михайловна, заместитель директора по УМР, 2009.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Транксрипт:

Москва г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала

Москва 2011 ПЕРЕХОД НА ФГОС ОП дисциплины (опора на дидактические единицы в стандарте, Примерные программы) ПМ и МДК (опора на Примерные программы) Экспертиза ФИРО Новые издания Переработанные издания Профильные дисциплины, вариативная составляющая (опора на Примерные программы) Пересмотр издательского портфеля

Москва 2011 УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ «АКАДЕМИИ» В ПЕРЕЧНЕ гг. Фрагмент Перечня учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования на 2013/2014 учебный год

Москва 2011 САЙТ ФИРО

Москва 2011

Приложение к письму от 5 августа 2011 г /709 «О рекомендациях издательств по использованию учебной литературы при реализации образовательных программ начального и среднего профессионального образования в рамках ФГОС 3-го поколения» Рекомендации издательств по использованию учебной литературы при реализации программ ФГОС НПО и СПО Образовательно-издательский центр «Академия»: Автор Название учебного издания Год издания Издательство Соответствие ФГОСРекомендации издательства Регистрационный номер Перечень учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования на 2011/2012 учебный год. 46Михеева Е.В. Титова О.И. Информатика 2010ОИЦ «Академия» Для специальностей Компьютерные сети и Прикладная информатика (по отраслям) имеется дисциплина ОП. "Основы теории информации" Рекомендуется использовать в качестве учебного пособия 340 От Пехлецкий И.Д. Математика 2010ОИЦ «Академия» Соответствует математическому и естественнонаучному циклу Соответствует ФГОС. Рекомендуется использовать в качестве учебника Перечень учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального образования, а также для образовательных учреждений и организаций, осуществляющих профессиональную подготовку на 2011/2012 учебный год 31Вереина Л.И. Техническая механика 2010ОИЦ «Академия» Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, Оператор нефтепереработки ОП Основы технической механики соответствует ФГОС Рекомендуется использовать в качестве учебника 036 от

Москва 2011 Базовый учебник Электронное приложение (ЭП) Сборник заданий для контроля освоения дисциплины/модуля Методическое пособие для преподавателя Учебная практика Дополнительные элементы: Рабочая тетрадь Сборник заданий для самостоятельной работы студентов Наглядные пособия Справочники Основные элементы: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СТРУКТУРЕ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Москва 2011 Профессиональная подготовка в системе среднего профессионального образования

ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ ОП «Допуски и технические измерения»ОП «Электротехника и электроника»

ОП «Инженерная графика» ОП «Материаловедение» ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Москва «Технология машиностроения» ОП «Технология машиностроения» ОП «Технологическое оборудование машиностроительного производства» ОП «Технологическая оснастка»

Москва 2011 Общеобразовательная подготовка в системе начального и среднего профессионального образования

Москва 2011 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В НПО СПО 15 УМК по общеобразовательным дисциплинам Издано 60 книг В работе 11 книг Компоненты УМК: 71 наименование учебников и учебных пособий Учебник Практикум Контрольные задания Практические задания и тесты Сборник задач Справочник Методические рекомендации ЭОР

Москва 2011 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УМК Учет профиля образования при подготовке учебника Учет профиля образования в структуре материала учебника, в вопросах и заданиях Химия для технического профиля Химия для социально-экономического профиля Химия для естественнонаучного профиля Биология (все профили) История (все профили) Математика (все профили)

Москва 2011 ХИМИЯ. УЧЕТ ПРОФИЛЯ Начальное и среднее профессиональное образование (Рекомендации Минобрнауки РФ) Среднее (полное) общее образование (Федеральный БУП) П р о ф и л и Базовый уровень Профильный уровень Технический Естественно- научный Социально- экономический Гуманитарный СПО Естествознание

Москва 2011 Электронно-образовательные ресурсы (ЭОР)

17 Цифровая копия традиционного учебника Форма доступа: offline, online Электронная версия учебника Составная часть УМК, содержащая мультимедийные объекты, интерактивные упражнения и тренажёры, инструменты для контроля учебной деятельности Форма доступа: offline Электронное приложение (ЭП) Полнотекстовый учебник с интерактивными упражнениями и тренажёрами, мультимедийными объектами, ссылками на внешние информационные ресурсы Форма доступа: offline, online Электронный учебник (ЭУ) СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

18 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ (ЭП)

19 РЕСУРСЫ ЭП

20 ЖУРНАЛ ЭП

21 СЛОВАРЬ ЭП

22 КРАТКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

23 КРАТКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

24 СЛАЙД-ШОУ

25 АНИМАЦИИ

26 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ

27 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

28 ИНТЕРАКТИВНЫЕ СХЕМЫ

29 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ

30 Целостная ИКТ-насыщенная среда современного ОУ

31 ЭОР НА САЙТЕ

32 МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭОР

33 СЕМИНАРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭОР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

34 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭОР

Москва 2011 Спасибо за внимание!