Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Элективный курс для предпрофильной подготовки «Чертим в КОМПАСе»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
О и П Н Г А О Р П Стимулирование учебно- познавательной деятельности старшеклассников Семионько Е.А. Научный руководитель Коновальчик Е.А.
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Курсовая работа Станкевич Е.Ю.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Транксрипт:

Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая тенденция к возрастанию количества тревожных людей. Особенно актуальным является изучение тревожности у подростков.

Несмотря на актуальность изучаемой темы, существует противоречие между влиянием уровня тревожности на профессиональные выборы подростков и отсутствием исследований в этой деятельности.

Проблема: какова роль влияния уровня тревожности на профессиональное самоопределение подростков.

– влияние уровня тревожности.

- профессиональное самоопределение.

Цель :выявить влияние тревожности на профессиональные выборы учащихся старшего подросткового возраста.

Задачи: Раскрыть понятия "тревожность", "профессиональное самоопределение". Описать особенности проявления тревожности у старшеклассников. Изучить особенности профессионального самоопределения старшеклассников. Изучить и проанализировать зависимость профессионального самоопределения от уровня тревожности у старшеклассников. Подобрать комплекс занятий, направленный на снижение или преодоление тревожности у старшеклассников. Апробировать подобранный психо-коррекционный комплекс на занятиях со старшеклассниками. Провести повторное изучение и анализирование зависимости профессионального самоопределения от уровня тревожности у старшеклассников. Объект исследования – профессиональное самоопределение. Предмет исследования – влияние уровня тревожности.

Можно предположить, что если разработать определенный комплекс занятий направлений на корректировку тревожности, то возможно оптимальный уровень тревожности способствует осознанному профессиональному выбору. Гипотеза исследования:

Изучение и анализ теоретической и экспериментальной литературы по психологии и педагогике по проблеме исследования. Проведение диагностики уровня тревожности и профессионального самоопределения старшеклассников. Анализ изученного и собранного в результате проведенного исследования материала и его графическое обобщение в виде таблицы. Разработка и апробирование комплекса занятий по снижению уровня тревожности.

Заключается в дальнейшем расширении и конкретизации знаний об влияние уровня тревожности на профессиональные выборы учащихся старшего подросткового возраста.

Практическая значимость: Проведенные нами наблюдения и сделанные на основе собранного материала выводы могут заинтересовать родителей, учителей, преподавателей, непосредственно занятых практической психологической работой в учебных учреждениях (школах, интернатах, техникумах, училищах, ВУЗах), а также студентов психологических и педагогических специальностей, изучающих вопросы влияния показателей уровней тревожности на различные аспекты жизнедеятельности личности.