Расстановка светофоров на одиночном плане станции
Светофоры устанавливаем в изостыках Как только мы расставили на своей станции все изолирующие стыки приступаем к расстановке светофоров Для начала расставим входные светофоры. Входной светофор разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию. Он только мачтовый Для начала расставим входные светофоры. Входной светофор разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию. Он только мачтовый Ч Н Желтый Красный Зеленый Желтый Лунно-белый На двухпутных участках предусматривается организация движения по неправильному пути во время капитального ремонта одного из путей. Поэтому для приема поезда по неправильному пути на границе станции устанавливается на одной ординате с входным светофором (обычно с левой стороны) дополнительный карликовый входной светофор НД или ЧД, который по конструкции может быть карликовым или мачтовым
Выходные мачтовые светофоры устанавливают с путей отправления, предназначенных для сквозного пропуска поездов. Выходные карликовые светофоры устанавливают с путей отправления впереди места, предназначенного для стоянки локомотива. Ч 1 Ч 2 Ч 3 Н 2 Н 1 Н 3 Лунно-белый Красный Зеленый Желтый
Мачтовые маневровые светофоры (М5, М6, М8) устанавливают на выходе из тупиков, вытяжек, подъездных путей, депо и т.п. В остальных случаях применяют карликовые маневровые светофоры, которые всегда устанавливаются в створе с изолирующими стыками и не уменьшают полезной длины приемо-отправочных путей. Теперь установим маневровые светофоры в бестолочной секции М М М 13 М 15 М 11 Лунно-белый Красный 2 3
М12 Чтобы со 2 пути выехать на I и с I на 2, необходимо проследовать бестолочную секцию, поэтому возле стрелки 2 и 12 установим маневровый светофор М12 Чтобы со 2 пути выехать на I и с I на 2, необходимо проследовать бестолочную секцию, поэтому возле стрелки 2 и 12 установим маневровый светофор М12 Этот светофор разгрузит бестарелочную секцию и стрелку 2/4, что обеспечит безопасность движения 2 3 Для удобства передвижения по станции, на каждом пути мы должны проверить где можно поставить маневровый светофор, для улучшения безопасности движения и сокращения враждебностей маршрутов Для удобства передвижения по станции, на каждом пути мы должны проверить где можно поставить маневровый светофор, для улучшения безопасности движения и сокращения враждебностей маршрутов
Причем этот светофор устанавливаем в створе, т.е. с двух сторон М4 М Бесстелочную секцию разгрузят также светофоры между 4 и 18 стрелкой
М4 М18 Тоже самое чтобы с 5 пути выехать на I путь, опять занимается бес стрелочная секция, поэтому возле стрелки 19 и 7 ставим маневровый светофор М19 Тоже самое чтобы с 5 пути выехать на I путь, опять занимается бес стрелочная секция, поэтому возле стрелки 19 и 7 ставим маневровый светофор М19 М19 2 3
М4 М18М19 М6 М8 М10 М21 М13 М17 Следует также установить маневровые светофоры, разрешающие и запрещающие въезд и выезд с путей необщего пользования Следует также установить маневровые светофоры, разрешающие и запрещающие въезд и выезд с путей необщего пользования 2 3
М4 М18М19 М6 М8 М10 М21 М13 М17 В итоге у нас должна получиться вот такая станция 2 3