Выполнил студент 2 курса группы СКС 14-1 Русин Владислав Информационные технологии в сервисе
К информационным технологиям, или как в настоящее время принято говорить - IT1 относится совокупность методов и средств сбора, хранения, обработки, передачи и ввода/вывода информации. Целью информационных технологий является снижение трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, повышение надежности и оперативности выполнения информационных процессов.
Информационный сервис представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг информационного характера. Информационный сервис обеспечивает познавательную деятельность общества и может быть представлен в виде двух уровней деятельности: эмпирическом (предоставление информации об отдельных фактах и событиях) и теоретическом (анализ информации, выявление закономерностей в данной сфере явлений).
На эмпирическом уровне информационного сервиса предоставляется информация (справки) о компаниях (местонахождение, телефонах, адресах электронной почты . Web-сайта), о наличии товара, предоставлении услуг, расписаниях, событиях политической, культурной жизни, юридическая информация и т.п. На теоретическом уровне информационного сервиса осуществляется анализ ситуации в экономике (региона, компании и т.п.), изучение общественного мнения, перспектив развития спроса на товары, услуги и т.п.
Информационные услуги в сервисе
Электронный каталог Электронная почта Электронная конференция Электронная газета
Список литературы 1.СоветовБ.Я., Информационные технологии. Учебник для ВУЗов, М.: Высшая школа, КозыревА.А.,Информационные технологии в экономике и управлении, СПб.: Изд-во Михайлова, Интернет.