МУЗЕЙ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА
КОСТЮМ
ВАЗЫ
СКУЛЬПТУРА СКУЛЬПТУРА
ЖИВОПИСЬ
О чем вам говорят костюмы людей, предметы быта, украшения, картины, представленные в экспозиции?
Тема урока: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы)».
Цель урока:
ЗАЛ ВОСКОВЫХ ФИГУР
АРХИВ МУЗЕЯ По вертикали: Нагрудное украшение из металла, инкрустированное драгоценными камнями и смальтой, которое древние египтяне укладывали в саркофаг фараона после его смерти. По горизонтали: 1). Элемент декоративного оформления шляпы в костюме эпохи Барокко. 2). Древнегреческая ваза с узким горлышком и небольшой ножкой, предназначенная для хранения оливкового масла. 3). Полосатый платок фараона в Древнем Египте. 4). Тип мужского кафтана во Франции эпохи Барокко, в переводе означающий «точно по телу» и считавшийся одеждой «по привилегии». 5). Самая дорогая часть английского костюма эпохи Барокко, обрамляющая горловину. 6). Насекомое, египетский символ бога утреннего солнца, катящего диск по небу. 7). Двойная корона владыки Верхнего и нижнего Египта. 8). Цвет - символ императора в Древнем Китае. 9). Изображение этой птицы являлось знаком отличия высших чиновников в Древнем Китае.
1ПЕРО 2ЛЕКИФ 3КЛАФТ 4ЖЮСТОКОР 5ВОРОТНИК 6СКАРАБЕЙ 7ТИАРА 8ЖЁЛТЫЙ ЖУРАВЛЬ
Помогите собрать греческий сосуд!
Лекиф Кратер Гидрия Амфора
ЗАЛ ГЕРАЛЬДИКИ
Геральдические костюмы
Основные элементы герба Задание: Создать эскиз герба своей группы. Материалы: акварель, гуашь, гелевая ручка, фломастеры, кисти, цветные карандаши, пастель, восковые мелки.
Выставка гербов
РЕФЛЕКСИЯ Ответьте на вопросы (подчеркните подходящее Вам): 1. На уроке я работал…активно пассивно 2. Своей работой на уроке я…доволен недоволен 3. Урок показался мне…коротким длинным 4. За урок я…не устал устал 5. Мое настроение…стало лучше стало хуже 6. Материал урока для меня… понятен непонятен интересен скучен полезен бесполезен
Спасибо за работу!