Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б1-13
OSTIN – это: международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей; стильная, не теряющая актуальности и функциональная одежда в стиле casual, подходящая для любых жизненных ситуаций; разумный баланс качества и цен; комфортный шоппинг более чем в 700 магазинах собственной розничной сети.
МИССИЯ Помогать людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual. Цели компании : извлечение максимальной прибыли; формирование устойчивого положительного имиджа; повышение качества обслуживания; повышение профессионального уровня персонала; перспективные цели; увеличение доли новых открытий салонов на рынке.
Простота: Мы создаем актуальную, простую и легкую в уходе одежду в стиле casual, подчеркивающую индивидуальность человека и не доминирующую над личностью. Комфорт: Для максимального комфорта наших потребителей мы используем преимущественно натуральные ткани и комфортные силуэты. Универсальность: Наши модели удобны и легко комбинируются друг с другом. Мы создаем одежду для любых жизненных ситуаций – работы и учебы, отдыха дома и на природе, встреч с друзьями и прогулок, любого времени дня и любой погоды. Современность: Наши дизайнеры заботятся о неповторимом стиле покупателей, разрабатывая коллекции с использованием современных модных тенденций в дизайне и материалах.
Каждый день мы начинаем нашу работу с 09:00. По правилам мы обязаны носить рабочую одежду с символикой нашей компании, что бы каждый покупатель мог узнать нас в зале. Форма должна быть чистой, опрятной, отглаженной. Так же мы обязаны носить именной бейдж, что бы покупатель мог обратится к нам по имени.
Ежегодное празднование нового года. Корпоративы Ежегодное празднование день рождения компании.
Сегодня OSTIN - крупнейшая сеть магазинов одежды в стиле casual на территории России и стран СНГ с выручкой более одного миллиарда рублей в год. Магазины OSTIN открываются в самых посещаемых торговых центрах. Коллекции одежды OSTIN обновляются каждые две недели. И соответствуют тенденциям современной моды и погодных условий. OSTIN – это шоппинг в более 700 магазинах собственной розничной сети. Требование к городам РФ - население от 50 тыс. жителей. Для Украины, Казахстана и Республики Беларусь рассматриваем помещения в городах с населением от 100 тыс. жителей. Приоритетом для ОSTIN являются торговые и торгово- развлекательные центры и магазины в формате STREET-RETAIL, находящиеся в основных торговых коридорах города. Предполагаемая площадь магазинов – от 250 до 1200 кв.м.
Наши ценности определяют, что мы делаем и как мы это делаем. Когда мы взаимодействуем с коллегами и клиентами во всем мире, наши ценности помогают нам развиваться и расти. По отдельности каждая из этих ценностей кажется очевидной. Однако в совокупности они формируют корпоративную культуру, которую мы считаем уникальной и отличающейся от многих других.Наш трудовой коллектив состоит из сотрудников самого разного возраста. В OSTINE применяется принцип «открытых дверей», заключающийся в том, что всем сотрудникам предоставляется право и возможность обсуждать напрямую с руководством любые вопросы, связанные с работой. Мы стремимся поддерживать хорошие взаимоотношения с сотрудниками.
Коммуникационная система компании очень проста и хорошо выстроена между всеми слоями сотрудников, не возникает проблемы с пониманием.
Социальный психологический климат в компании благоприятный. В компании царит приятная атмосфера. В компании стараются подобрать персонал который сможет хорошо и слажено работать как одна команда.
Мотивация в компании есть материальная и не материальная. Материальная выражается в премиях, надбавках. Не материальная выражается в отпусках, отгулах и гибкого графика работы.