ДЕЛОВАЯ ИГРА. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Advertisements

Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья, физкультурной группой; индивидуальная.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
«СОВРЕМЕННЫЕ З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ» ВОСПИТАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Модель физкультурно- оздоровите льной работы в ДОУ.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Транксрипт:

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:

1 вопрос Что входит в модель двигательного режима ДОУ?

Ответ на 1 вопрос В модель двигательного режима входит: непосредственная образовательная деятельность по физической культуре, утренняя гимнастика, подвижные игры, прогулки, бодрящая гимнастика, спортивные упражнения на прогулке, физкультминутки и динамические паузы, физкультурные досуги и праздники, самостоятельная двигательная активность, Дни Здоровья.

2 вопрос Перечислите основные оздоровительно – профилактические мероприятия в детском саду.

Оздоровительно – профилактические мероприятия: ионизация помещений, дыхательная гимнастика, прогулка, лекарственная терапия (оксолиновая мазь в нос), фитотерапия (чесночные бусы, чесночной- луковый фон в группе), витаминотерапия, кислородный коктейль, закаливание, коррегирующая гимнастика, самомассаж. Ответ на 2 вопрос

3 вопрос Перечислите виды закаливающих процедур для детей дошкольного возраста. Перечислите виды закаливающих процедур для детей дошкольного возраста.

Ответ на 3 вопрос Виды закаливающих процедур: воздушные ванны, воздушные ванны, солнечные ванны, солнечные ванны, обширное умывание, обширное умывание, игры с водой; игры с водой; полоскание рта и горла, полоскание рта и горла, обливание ног водой; обливание ног водой; прогулка, прогулка, сон в хорошо проветренной спальне (открытые фрамуги); сон в хорошо проветренной спальне (открытые фрамуги); одежда детей по погоде, одежда детей по погоде, хождение босиком. хождение босиком.

4 вопрос Какие задачи решаются в процессе проведения утренней гимнастики? Какие задачи решаются в процессе проведения утренней гимнастики?

Ответ на 4 вопрос Задачи утренней гимнастики: Разбудить организм ребенка и настроить его на предстоящий день. Разбудить организм ребенка и настроить его на предстоящий день. Укрепление костно-мышечного аппарата. Профилактика плоскостопия. Укрепление костно-мышечного аппарата. Профилактика плоскостопия. Активизировать деятельность сердечно–сосудистой, дыхательной и нервной систем. Активизировать деятельность сердечно–сосудистой, дыхательной и нервной систем. Способствовать формированию правильной осанки. Способствовать формированию правильной осанки.

5 вопрос Назовите цель самомассажа для детей. Проведите 1 комплекс самомассажа

Ответ на 5 вопрос Цель самомассажа – профилактика простудных заболеваний.

Самомассаж

6 вопрос Определите на картинке правильную осанку и обоснуйте свой выбор

Ответ на 6 вопрос Осанка – это привычное положение тела человека, которое он принимает сидя, стоя и во время ходьбы.

7 вопрос Что входит в комплекс бодрящей гимнастики?

Ответ на 7 вопрос В комплекс бодрящей гимнастики входит: упражнения на растягивание, на расслабление и напряжение мышц, коррегирующие упражнения (профилактика плоскостопия и нарушений осанки), самомассаж, дыхательные упражнения, закаливающие процедуры.

8 вопрос Что такое физкультминутка? Проведите 1 физкультминутку.

Ответ на 8 вопрос Физкультминутка - это физические упражнения длительностью 1-2 минуты, проводимые во время НОД. Цель физкультминутки - предупреждение утомления, сохранение умственной трудоспособности и профилактика нарушений осанки.

9 вопрос Разгадайте кроссворд на тему «Физические качества личности»

Вопросы: 1. Способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности как можно дольше. 2. Способность человека выполнять движения в наикратчайшее время. 3. Способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с меняющейся обстановкой. 4. Степень напряжения мышц при их сокращении. 5. Способность достигать наибольшей величины амплитуды движений отдельных частей тела в определенном направлении. 6. Способность человека определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений.

Ответы на кроссворд 6 г 6 г л 4 с 4 с а 2 б и з 5 г 1 в 1 выносливость и с а м б т е к р р 3 ловкость с т т а ь

10 вопрос Что необходимо для обогащения двигательного опыта детей?

Ответ на 10 вопрос Для обогащения двигательного опыта детей необходимы: специально созданные условия, умение педагога организовать двигательную активность детей, научить детей подвижным играм и физическим упражнениям

11 вопрос Определите цель здоровьесберегающих образовательных технологий в детском саду Определите цель здоровьесберегающих образовательных технологий в детском саду

Ответ на 11 вопрос Цель здоровьесберегающих образовательных технологий в детском саду – формирование осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека.