Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 55 Тема урока: «Числа »
Цели урока: 1.Закрепить: -навыки счета в пределах 10; состав чисел 2-10; -умение записывать числа арабскими и римскими цифрами; -умение сравнивать выражения; -умение складывать и вычитать числа в пределах 10 пользоваться таблицей сложения; -умение составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать вопрос. Урок 55 МАТЕМАТИКА
Урок 55 МАТЕМАТИКА ) Работа с числовым рядом чисел. 10 – 1 – – 2 – 2 =44 9 – – =94 9 I. Актуализация знаний 2) Цепочки. Результат на карточках с последующей проверкой
Урок 55 МАТЕМАТИКА Подставь числа в окошки так, чтобы получились верные равенства и неверные равенства ( подставлять магнитные цифры) * > 4 9 – 2 * 9 – 7 2 < 9 – 4 * 9 – 5 2 > 4 I. Актуализация знаний
Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат. Два мышонка спят под ёлкой. Сосчитать мышей недолго. Урок 55 МАТЕМАТИКА Задача в стихах I. Актуализация знаний Ответ: 10 мышат.
Урок МАТЕМАТИКА Арабские цифры IIIIVVIIIXXIIIVVIIIVI Римские цифры II. Формулирование темы урока
Урок 55 МАТЕМАТИКА Учебник 1, с. 32 II. Формулирование темы урока
Урок 55 МАТЕМАТИКА I II IV VIIIXX III VVIIIVI V 2, с. 32. Какие числа забыли записать Вова и Катя? I II IV III VI V III X VI III. Повторение и обобщение изученного
Урок 55 МАТЕМАТИКА Какое число стоит последним в «цепочке»? Проверь себя с помощью числового отрезка III. Повторение и обобщение изученного
? ? 9 – 4 = = 9 Урок 55 МАТЕМАТИКА 6, с. 33 III. Повторение и обобщение изученного.
Таблица сложения МАТЕМАТИКА Урок III. Повторение и обобщение изученного
Таблица сложения МАТЕМАТИКА Урок Итог урока III. Повторение и обобщение изученного