по истории России Щицына Галина Александровна Зав. Библиотекой МУ ЦРО
Данилов А.А., Косулина Л.Г. История государства и народов России. 6-9 кл. Содержание учебников Содержание учебников
Анимации: Анимации: Анимации: интерактивные карты интерактивные карты интерактивные карты интерактивные карты интерактивные схемы интерактивные схемы интерактивные схемы интерактивные схемы Исторические источники: Исторические источники: Исторические источники: Исторические источники: тексты тексты тексты рисунки и фотографии рисунки и фотографии рисунки и фотографии рисунки и фотографии аудио и видеофрагменты аудио и видеофрагменты аудио и видеофрагменты аудио и видеофрагменты Иллюстративные материалы: Иллюстративные материалы: Иллюстративные материалы: Иллюстративные материалы: карты и схемы карты и схемы карты и схемы карты и схемы таблицы таблицы таблицы изображения произведений искусства изображения произведений искусства изображения произведений искусства изображения произведений искусства портреты исторических деятелей портреты исторических деятелей портреты исторических деятелей портреты исторических деятелей Справочные материалы: Справочные материалы: Справочные материалы: Справочные материалы: определения определения определения биографические справки биографические справки биографические справки биографические справки исторические справки исторические справки исторические справки исторические справки Контрольно-измерительные материалы: Контрольно-измерительные материалы: Контрольно-измерительные материалы: Контрольно-измерительные материалы: тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания контрольные вопросы контрольные вопросы контрольные вопросы контрольные вопросы исторические задачи исторические задачи исторические задачи исторические задачи Примеры сценариев уроков с использованием ЦОР Примеры сценариев уроков с использованием ЦОР Примеры сценариев уроков с использованием ЦОР Примеры сценариев уроков с использованием ЦОР Наглядные материалы
Словарь Присваивающее хозяйство Присваивающее хозяйство Тип хозяйства, когда человек присваивает при помощи созданных им орудий труда пищу, которую он находит в готовом виде в природе. Данный вид хозяйствования характерен для первобытного общества. Тип хозяйства, когда человек присваивает при помощи созданных им орудий труда пищу, которую он находит в готовом виде в природе. Данный вид хозяйствования характерен для первобытного общества.
Текст с иллюстрацией Славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане.
Вопросы: Покажите на карте районы расселения племен, упомянутых в отрывке? Покажите на карте районы расселения племен, упомянутых в отрывке? Что вы можете сказать о форме правления в славянских племенах. Свой ответ подтвердите цитатой из текста? Что вы можете сказать о форме правления в славянских племенах. Свой ответ подтвердите цитатой из текста? Обратите внимание, что все славянские племена селились вдоль рек или озер. Найдите в тексте информацию о том, на каких реках жили различные славянские племена и покажите их на карте? Обратите внимание, что все славянские племена селились вдоль рек или озер. Найдите в тексте информацию о том, на каких реках жили различные славянские племена и покажите их на карте?
Икона Ангел «Золотые власы»
Задание к параграфу
Портрет с текстом Краевский Андрей Александрович ( ) Краевский Андрей Александрович ( ) Журналист, издатель, общественный деятель. Журналист, издатель, общественный деятель.
Карта
Схема Династия Романовых
Фотография Кунсткамера в Петербурге
Задание Начало урока