Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Advertisements

Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Транксрипт:

Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »

Цели: Знакомство с программой Google SketchUp 8 Овладение практическими навыками: построение модели в данной программе Развитие творческого мышления Развитие пространственного мышления Построение проекта Образовательная: Формирование у учащихся прочных научных знаний и практических умений, целостности миропонимания, художественных, и архитектурных знаний, активизации познавательной деятельности в процессе обучения. Развивающая: Формирование познавательного интереса у школьников, личностного самоопределения, восхождение от абстрактного к конкретному. Развитие творческого мышления, поисково- исследовательских навыков по решению новых проблем. Воспитательная: Формирование личности, обладающей устойчивыми духовно-нравственными качествами, прочными жизненными ориентирами.

Тема 1 (1 ч): «Программа Google SketchUp 8 и ее возможности.» Эта тема знакомит учеников с программой Google SketchUp, ее возможностями, где ее можно использовать, с основными инструментами программы, как строить и осуществляется построение модели. Урок в форме лекции. Цели обучения: Ученики должны знать назначение и возможности Google SketchUp, как пользоваться инструментами, преимущества и перспективность программы в современной жизни. Предусмотрено 1 занятия (по 1 ч). На занятии – объяснение теоретического материала.

Сценарий (1 занятие - 1 ч) «Программа Google SketchUp и ее возможности.» Введение. Ученикам рассказывается, что Информационные технологии с каждым годом оказывают все большее влияние на повседневную жизнь людей, что они являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире. Говорится о актуальность моделирования, внедрения во все области жизни человека, его перспективности.

Сценарий (1 занятие - 1 ч) «Программа Google SketchUp и ее возможности.» Описание программы Что позволяет создавать программа Какие представлены библиотеки компонентов Комфортность программы для создавания 3D В каких форматах сохраняются проекты Как создавать более реалистичные модели О возможности синхронизировать модель в Google Earth

Сценарий (1 занятие - 1 ч) «Программа Google SketchUp и ее возможности.» Преимущество программы. Рассказывается, чем программа отличается от других. В чем ее «выигрышные» особенности.

Сценарий (2 занятие - 1 ч) «Построение модели: Дом» Эта тема знакомит учеников с программой Google 8 с практической точки зрения. Ученики открывают материал, который представлен у них в электронном курсе, и выполняют пошаговое построение модели: Дом. Урок практикум. Цели обучения: Овладение практическими навыками: построение модели в Google SketchUp 8 Предусмотрено 1 занятия (по 1 ч). На занятии – пошаговое построение модели.

Сценарий (2 занятие - 1 ч) «Построение модели: Дом» Запуск программы Построение вспомогательных осей Построение стен Построение окон Построение крыши Построение трубы Задание текстуры

Сценарий (2 занятие - 1 ч) «Построение модели: Стул» Ученики открывают материал, который представлен у них в электронном курсе, и выполняют пошаговое построение модели: Стул. Урок практикум. Цели обучения: Овладение практическими навыками: построение модели в Google SketchUp 8 Предусмотрено 1 занятия (по 1 ч). На занятии – пошаговое построение модели.

Сценарий (2 занятие - 1 ч) «Построение модели: Стул» Создание сидения Создание ножек стула Построение спинки стула Задание текстуры

Проектная деятельность. (4 урок) показывает глубокое усвоение знаний, развивает умственные способности, техническое мышление, формирует у учащихся практические умения и навыки, воспитывает трудолюбие, осознанный подход к своей деятельности, уважение к труду, дает возможность выявить талантливых детей и определить индивидуальные способности каждого ребенка.

При разработке проекта учитывались бы следующие этапы: Выбор проекта, изучение вопроса и подбор соответствующей литературы. Разработка проектного предложения и его обоснование. Выполнение необходимых чертежей и расчетов в программной среде SketchUp. Выполнение проекта (практическая работа школьников). Защита проекта, демонстрация (экономическое и экологическое обоснование). Анализ и оценка.

По окончании курса учащийся должен знать: Что такое моделирование 3D Изучить среду проектирования SketchUp Дизайн в SketchUp Моделирование рельефов и органических форм Элементы управления SketchUp Создание объемных проектов по растровому изображению