представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли озвучивали: Афанасьев А., Гладких Е., Ипатова М., Медведева А., Турьева Н.
Вывод: нетрудно заметить, что мужчины несколько меньше любят смотреть рекламу, нежели женщины. А в целом люди более склонны смотреть рекламу, нежели игнорировать её.
Часто ли Вам случается запоминать интересные названия, логотипы или слоганы компаний, представленных в рекламе? Вывод: соответственно, подавляющее большинство людей не запоминают рекламу систематически, а мужчины интересуются ей гораздо меньше, чем женщины.
Вывод: мужчины лучше воспринимают зрительную информацию о компании, женщины же больше ориентируются на звучание слогана.
Вывод: и женщины, и мужчины одинаково сильно обращают внимание на яркость и красочность оформления логотипа. Мужчины, к слову, так же любят и геральдические символы.
Вывод: мужчины более склонны замечать плагиат и заимствования оформления логотипов от других, возможно, более успешных компаний. Женщинам же более неприятно несоответствие логотипа духу компании.
Вывод: абсолютное большинство людей как женского, так и мужского пола любят краткие и зарифмованные слоганы, поскольку их гармоничное звучание легче поддаётся запоминанию.
Вывод: мужское население терпеть не может плагиата, женское население на дух не переносит излишнее преобладание научного лексикона в слогане компании.
Вывод: наши респонденты не пользовались услугами PR-агентств, и их суждение о той или иной компании будет сделано лишь на основе оформления её логотипа и слогана. Что хорошо.
Представьте, что Вы - частный предприниматель. Вам необходимо воспользоваться услугами PR-агентства для развития своего бизнеса. Вам предоставлен выбор из 8 компаний, о деятельности которых Вы ничего не знаете, а можете их оценивать лишь по их логотипу и слогану. Какой из этих компаний Вы бы отдали предпочтение в первую очередь? Вывод: абсолютное большинство (34 голоса из 50) получила компания PR-щики. Поздравляем!
Победитель, компания PR- щики, выполнила свои логотип и слоган в наиболее ярком и запоминающемся стиле. Оба компонента прекрасно гармонируют друг с другом – изображение логотипа пестрит цветами, а слоган «Мы реализуем яркие идеи» ещё больше усиливает впечатление от этой композиции. аплодисменты