СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Advertisements

Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Вопросы: 1. Причины возникновения информационных войн;Причины возникновения информационных войн; 2. Характеристика (суть) информационной войны;Характеристика.
Коммуникационного воздействия. 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Деятельность службы рекламы и связей с общественностью политических партий.
Массовая коммуникация в обществе: понятие, функции, структура Основные теории и концепции массовой коммуникации Виды коммуникации Массовое сознание как.
Подготовила учитель истории Гниломедова А. В.. Средства массовой информации (СМИ, масс – медиа) (калька с французского «moyens d'information de masse»)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Средства массовой информации — четвертая власть. СМИ — власть над обществом или жертва общества.
Политика и СМИ Your Subtitle Goes Here Политика и СМИ
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Студенческий проект ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СМИ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (на примере телекомпании.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Транксрипт:

СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА

Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.

СМИ – средства массовой информации Механизмы доставки сведений до массовой аудитории Пути донесения информации до масс Способы информирования множества людей Инструменты передачи данных от источника к широкой аудитории

СМИ. Финансирование Платит тот, кто желает донести свою точку зрения Платит тот, кому важно выйти на массу

СМИ. Редакционная политика Главная новость – то, что считается главной новостью с точки зрения редакции Обратная связь важна, чтобы увидеть эффект работы по информированию Журналист – тот, кто адекватно донесёт нужную информацию в нужном ключе

ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО Манипуляция массовым сознанием один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами) путем создания иллюзий и условий для контролирования поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей установить контроль над поведением, лишить свободы выбора объект манипуляции посредством изменения представлений, мнений, побуждений и целей людей в нужном некоторой группе направлении..поведения психические

ВЫВОД: СМИ –это свободное выражение своих мыслей,доставка информации обществу. Но есть и негативные стороны(особенно подача информации в не в первозданном виде) - манипуляция массовым сознанием, она служит ключевым элементом психологических операций и информационной войны