Бизнес-планирование как часть системы планирования организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к организации бизнес- планирования в организациях.
Advertisements

Понятие бизнеса. Бизнес- - это " деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ производства или оказания.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Система бизнеса. Субъекты бизнеса. Роли и особенности участия в бизнесе предпринимателей, потребителей, работающих по найму граждан, государственных органов.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Концепция Программы развития Средних Производственных Предприятий (СПП)
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Татьяна Феликсовна Палей, зав. кафедрой общего менеджмента Института управления и территориального развития Казанский (Приволжский) федеральный университет.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Транксрипт:

Бизнес-планирование как часть системы планирования организации

Бизнес Бизнес – это противоречивое явление, но эти противоречия, хотя и могут выступать причиной разнообразных конфликтов, в общем служат источником развития экономики и не имеют абсолютно разрушительного характера.

Признаки бизнеса: 1)обмен деятельностью между субъектами экономики; 2)стремление каждого участника сделки навязать другим свои интересы, когда другие отказываются принимать условия сделки, и тем самым добиться относительно лучших условий существования по сравнению с другими субъектами; 3)стремление участников сделки реализовать свои интересы независимо от того, реализуются ли при этом интересы других участников сделки; 4)необходимость отстаивания интересов; 5)инициативный характер деятельности участников сделки, выражающийся в способности принимать решения и идти на риск; 6)способность, готовность участников сделки идти на персональный риск для успешного проведения сделки; 7)способность, готовность и умение проводить различные приемы делового общения с целью достижения наибольшей выгоды; 8)способность предпринимать шаги в различных направлениях с целью обеспечения выгодной позиции для последующего проведения избранных приемов делового общения; 9)способность дифференцировать вероятные и действительные результаты сделок; 10)способность определять приоритеты деятельности и подчинять им логику делового общения.

«Три кита» коммерческого успеха: 1. Конкурентоспособная продукция; 2. Тщательная разработка идеи; 3. Достаточность средств.

Потребители; Продукция конкурентов; Публикации федерального правительства о получении лицензии на определенные виды деятельности; Научные исследования и конструктивные разработки. Основные источники бизнес- идей:

Бизнес-план Инвестиционного проекта Предприятия По бизнес- линиям (продукция, технологические решения) Создание предприятия (нового) Действующее предприятие Финансовое оздоровление Развитие Производственное подразделение Вся фирма Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса

Цели бизнес-плана могут быть различными, например, получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение направлений и ориентиров самого предприятия в мире бизнеса и т.д.

Три основные причины, вызывающие потребности в разработке бизнес-плана деятельности предприятия: 1)обеспечение объективной оценки бизнеса, учитывающей среднесрочные и долгосрочные цели менеджмента; 2)приведение менеджмента предприятия к успеху в результате использования методологии бизнес- планирования и его мониторинга; 3)создание условий на предприятии, при которых внедряемые менеджментом идеи в наиболее доступном и целостном виде доводятся до других и обеспечивается привлечение часто необходимых финансовых ресурсов.

Процесс бизнес-планирования Проблемы осуществимости идеи Экономическая идея Ресурсы предприятия ПРЕДПРИЯТИЕ Процесс бизнес-планирования Капитал предприятия Капитал инвестора Распределение прибыли Общая прибыль Общий капитал Прибыль предприятия Прибыль инвестора

Деятельность менеджера Деятельность менеджера имеет дело с ограниченными ресурсами. Процесс планирования бизнеса помогает продумывать и распределять по приоритетам усилия менеджера между решаемыми проблемами, рационально выделять требуемые ресурсы и оптимизировать экономические показатели работы фирмы.

2. Стадия разработки бизнес- плана

3. Стадия продвижения бизнес- плана на рынок

4. Стадия реализации бизнес-плана +