МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
Advertisements

Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Исследовательская работа на тему : Химический состав сигарет и табачного дыма Выполнила работу : Федотова А. Е Группа Тв -151.
Автор проекта: обучающаяся 7Б класса МБОУ Избердеевской сош: Чернова Виктория.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
МБУДО ЦДО «Реальная школа» «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!» Результаты реализации методической разработки внеклассного мероприятия по профилактике употребления ПАВ среди.
Нуртинова Анастасия 9 а. Узнать, чем вреден дым от сигарет и как он действует на окружающей мир и человека. Узнать, как люди относятся к курению. В каком.
На тему: «Вред курения для здоровья подростка» Выполнила: Иванова Полина ученица 10 а класса, МБОУ «СОШ 8» Руководитель: Черепанова Татьяна Николаевна.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
- исследовать факторы, влияющие на количество курящих подростков; - уменьшить процент курящих школьников. Цель проекта:
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здоровым быть модно МОБУ СОШ ЛГО с. Пантелеймоновка Учащиеся: Иванов Иван Иванович Петров Петр Петрович Сидорова Татьяна Михайловна 2012 год Карта «Знаю,
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ» ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИМ. З.Т. ШАРАФУТДИНОВА Тема проекта: «Курение ». Выполнили студентки 3 курса: Плотникова Р.Е., Садриева И.Ш., Шайхутдинова И.М. г. Набережные Челны, 2016

Курение и молодежь очень серьезная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. В то время как в Европе и в Америке все больше и больше стремятся к здоровому образу жизни, у нас отмечается совершенно противоположная тенденция. Таким образом, проблема борьбы с курением очень актуальна и требует скорейшего ее решения. Проблема: как можно сформировать негативное отношение к курению у учащихся. Объект исследования: отношение к курению у школьников. Предмет исследования: формирование негативного отношения к табакокурению.

Цель работы: исследовать отношение учащихся к табакокурению. Задачи: 1. Изучить отношение к курению у школьников; 2. Подобрать формирующие методы негативного отношения к курению; 3. Выявить уровень зависимости при повторном тестировании; 4. Разработать рекомендации. Гипотеза: если проводить регулярную работу о негативном влиянии табакокурения, то можно сформировать отрицательное отношение к курению.

Сроки, этапы и план реализации проекта. Этапы реализации: 1 этап – подготовительный: сбор класса в кабинете, обсуждение с ними плана работы; 2 этап – основной, выполнение проекта: проведение анкетирования у учащихся, показ видео и его обсуждение, выполнение эксперимента, повторное анкетирование; 3 этап – подведение итогов работы – обработка результатов анкетирования. День проведения:

Коллектив исполнителей, ответственных за реализацию проекта: МБОУ Альметьевская СОШ 5, ученики 10 «А» класса; Классный руководитель: Миронова Светлана Валентиновна; Проводящие проект: Галимова Алина, Гудошникова Анжела, Христофорова Татьяна, Шарифуллина Нурия.

1 этап – подготовительный: сбор класса в кабинете, обсуждение плана работы; Сперва мы представляемся и говорим о наших целях, и объясняем суть нашего проекта. Объясняем правила и время заполнения анкеты.

2 этап – основной, выполнение проекта: проведение анкетирования у учащихся, показ видео и его обсуждение, выполнение эксперимента, повторное анкетирование. Учащимся предоставляется 20 минут для заполнения ответа на вопросы анкеты. Во время заполнения анкеты мы подходим к учащимся и спрашиваем все ли им понятно, если не понятно, то объясняем. После того как учащиеся заполнили анкету и сдали листок, мы включили им видео о вреде курения. В то время, когда ученики смотрели видеофильм о вреде курения, один из экспериментаторов обрабатывал результаты, а один – наблюдал за классом. После просмотра, класс обсуждал просмотренное видео.

3 этап – подведение итогов работы – обработка результатов анкетирования. После повторного проведения анкетирования, мы собрали листы. В то время когда один экспериментатор проверял анкеты учащихся, ученики смотрели еще одно видео, но уже о здоровом образе жизни. После проверки сформировались такие результаты:

В результате второго анкетирования мы выяснили, что отношение к курению у учащихся стало более отрицательным.

После проведения всех опытов и обработки полученных данных мы провели беседы с учащимися нашей школы о вреде курения с демонстрацией слайдов, которые свидетельствовали о пагубном влиянии никотина на живые организмы. Для усиления воздействия нашего рассказа мы использовали наглядные материалы. Далее мы снова провели анкетирование с целью выяснения отношения к курению после формирующего этапа. По данным первого анкетирования положительное отношение к курению было-34%, а во втором – 16%. Повторное тестирование показало нам, что беседа и показ видеороликов повлияло на результаты второго анкетирования. Это свидетельствует о том, что наглядный эксперимент может произвести достаточно сильное впечатление на ребят и сформировать у них отрицательное отношение к курению. Мы подтвердили выдвинутую гипотезу, что если проводить регулярную работу по формированию негативного отношения к курению, можно изменить взгляд школьников на табакокурение. Однако данное исследование подтверждает, что курение глубоко укоренилось среди молодежи. В школе из 22 исследуемых учащихся регулярно курят 13%. Имея теоретические знания о вреде курения, учащиеся видят его опасность для здоровья лишь в отдаленной перспективе. Поэтому любые рекомендации, при условии их позитивного восприятия учащимися, будут способствовать положительному результату в том случае, если подросток приложит к этому свои усилия.

Рекомендации: 1. Регулярно проводить беседу с родителями и учащимися; 2. Проводить наглядные опыты; 3. Приводить специалистов ( врачи, наркологи), которые будут рассказывать о процессах происходящих в организме при выкуривании сигарет; 4. Посещать выставки, посвящённые вреду курения; 5. Пропаганда ЗОЖ.