ДВОЙКА И ОТЛИЧНИК. ЖИЛ -БЫЛ ОТЛИЧНИК : И ОДНАЖДЫ ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ ПО МАТЕМАТИКЕ. КАК ОН ГОРЕВАЛ ВИДЬ МАТЕМАТИКА БЫЛА ЕГО ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ -И ТАК ДЕТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Презентация про математику Тюбю
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Кажется, что тут такого? Ничего особенного: заходишь в очередной класс, рассказываешь в сотый раз давно тебе известный материал, вызываешь кого-нибудь.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга 900igr.net.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Мы тут А вы там.
Есть сказка, которая называется "Принцесса или тигр?" В этой сказке один узник должен угадать, в какой из двух комнат находится принцесса, а в какой -
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Логические задачи. Такие задачи служат для тренировки логического мышления, наблюдательности и способности к сосредоточению.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
«Скоро в школу!» «Скоро в школу!» Составила: педагог – психолог МДОУ д/с «Тополек» Экк Е.С.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Диагностика и технология формирования способности организации действия в детском саду и начальной школе.
Транксрипт:

ДВОЙКА И ОТЛИЧНИК

ЖИЛ -БЫЛ ОТЛИЧНИК : И ОДНАЖДЫ ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ ПО МАТЕМАТИКЕ. КАК ОН ГОРЕВАЛ ВИДЬ МАТЕМАТИКА БЫЛА ЕГО ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ -И ТАК ДЕТИ ВЫ ВЧЕРА ПИСАЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ И Я ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛАСЬ ВИДЬ ДАЖЕ ОТЛИЧНИКИ НАПИСАЛИ НА 2. ИТАК МОЛАХОВА 3-,ЛАРИНА 2,КОЧЕГАРОВ2,МАКАРОВА 3-,КАРИМОВА 2,БЕЛЯЕВ,ВОДОЛАЗОВ И ШАРАПОВА 2-,И ЕЩЕ ОТЛИЧНИК НАШ АНДРЕЙ ТОЖЕ НА 2 КОГО НЕ НАЗВАЛА ЗНАЧИТ 5-ИЛИ4. АНДРЕЙ ПЕРЕЖИВАЛ КАК ОН ОТЛИЧНИК И ДВОЙКУ ПОЛУЧИЛ, А УДАРНИК 4 ОБИДНО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?

Ну давай завтра придёшь утром перепишешь. - А можно заменить тетрадь я хочу завести новую тетрадку, можно я возьму ? Хорошо возьми вон там лежат. Спасибо.Вот пришел он домой и открывает тетрадку по математике для самостоятельных работ.На первых страницах пятерки прыгают, а на 5 странице двойка на пол листа и заплакал (ох,какой я отличник когда двойка в тетрадке )

Вдруг двойка выпрыгнула из тетрадке и заговорила. -«Привет Андрёй.Я к тебе пришла с царства математике.Меня царица математике отправила. Скажика почему ты написал на 2 видь я некогда у тебя не стояла не в тетрадке,не в дневнике,а тут у тебя стаю на пол странице.» -«Меня Олег отвлекал.» -« Так Олег на 4 написал, а ты на 2» - «Виноват,я исправлюсь «, -хорошо. Только ты должен не у меня извиняться,а у царице математике -и тут она пришла. Здравствуй Андрей –Здрасти,царица математике.

Я слышала что у тебя двойка стоит.В чем дело, ты же отличник ? Начал он все рассказывать :как разговаривал с Олегом и как двойку получил. Ну все понятно !Видь тебе учительница говорила хватит разговаривать. Да, виноват !Простите пожалуйста.

Вот тебе задача.Решишь её двойки не будит,а не решишь забудешь про пятерки. Задача Логическая задача о носках. Представьте, что в вашем шкафу для носков имеется: 4 белых носка, 8 черных, 3 коричневых и 5 серых. Какое минимальное количество носков надо вытащить из шкафа не глядя, чтобы быть уверенным, что вы получите хотя бы одну пару одинаковых носков

Ответ: Пять. Так как количество видов носков равно 4, то вытащенный пятый всегда будет образовывать пару с каким-то из четырех.

Андрей не долго думал и решил "правильно» - «ну вот,а в самостоятельной не мог решить.Молодец! Ладно прощаю. Завтра будет самостоятельная работа я надеюсь ты не ошибешься.» « Нет не ошибусь. Я буду очень внимательный. Смотри у меня».-На следующий день была самостоятельная работа. Он получил пять Вот так если ты отвлекаешься от своей работы,то ты забываешь что ты хотел сделать...

Над работай :работали 1Кондратюк Алёна 2 Монцова Анастасия 3 Дидык Полина 4 Савочкина Полина 5 Петухов Андрей В сценке : Кондратюк Алёна –Королева математике., Монцова Настя- Автор., Дидик Полина -двойка., Савочкина Полина-учитель., Петухов Андрей – отличник..