Автор: студент I курса, Факультет: театральный Специальность: актерское искусство (драматический театр и кино)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эсхил
Advertisements

Трагики и комедиографы греческого театра. Эсхил. Отцом греческой трагедии по праву называли Эсхила ( гг. до н. э.). Его вклад в становление греческого.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Цель урока – проследить, как зародилось и развивалось театральное и музыкальное искусство, какой вклад в развитие мировой культуры внесли античные трагики.
Творчество Эсхила. Биография. Эсхил(525 г.до н.э г.до н.э.)- древнегреческий драматург, отец европейской трагедии. Родился в Элевсине близ Афин.
Эсхил на все времена Трагедии древнегреческого мастера : «Персы»«Семеро против Фив»«Орестея» Трилогия -«Агамемнон», «Хоэфоры», «Евмениды» «Прикованный.
АНТИЧНЫЙ ТЕАТР урок мировой художественной культуры 10 класс.
ЭСХИЛ Ибрагим Асланлы 8 с. Античная литература это литература Древней Греции и Рима, создававшаяся в период с Х –I Х веков до н. э. по IV–V века н. э.
Теория драмы ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Котенковой Юлии 10 «А» класса. Древнегреческий театр один из древнейших театров на территории Европы. Он достиг своего расцвета в V в. до н. э. Наследие,
Презентация урока истории в 5 классе ГОУ школа 8 «Музыка» Фрунзенского р-на, учитель Потапович Л.А.
Древнегреческий театр Урок истории 5 класс Учитель: Петрова В.П.
Дионис Роспись на греческой вазе. Жители Эллады Сцена из представления.
Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса – покровителя виноделов. 1.Возникновение театра.
Презентация по зарубежной литературе ученицы 11 класса средней школы 84 г.Днепропетровска Петровой Ирины.
Учитель Сотниченко Марина Михайловна. Эсхил древнегреческий драматург, отец трагедии 525 г. до н. э. 456 г. до н. э. принадлежал к знатному афинскому.
Театр Древней Греции. Древнегреческий театр один из древнейших театров на территории Европы. Он достиг своего расцвета в V в. до н. э. Наследие, оставленное.
Театры древней Греции. В VIV вв. до н.э. непременной частью религиозного культа в Древней Греции стали торжественные шествия в честь того или иного божества,
Театр и музыка Античности
АНТИЧНЫЙ ТЕАТР. Античный театр является общечеловеческой ценностью. Чем больше узнаешь о нем, тем больше удивляешься, как много знали, могли, умели люди.
Транксрипт:

Автор: студент I курса, Факультет: театральный Специальность: актерское искусство (драматический театр и кино)

Эсхил (525 – 456 гг. до н.э.) считается основоположником античной трагедии. Траге́дия жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, приводящим к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии. Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа;

Пьесы которые сохранились: «Персы» (472 до н. э.) «Просительницы» (2-я пол. 470-х или 463 до н. э.) «Семеро против Фив» (467 до н. э.) Трилогия «Орестея» (458 до н. э.): «Агамемнон» «Хоэфоры» («Жертва у гроба», «Плакальщицы») «Эвмениды» (458 до н. э.) «Прометей прикованный» ( е или ок. 415 до н. э.) авторство под вопросом

Эсхил родился в 525 г. до н.э. в Элевсине. Его родственники были знатными земледельцами. Известно, что будущий трагик принимал участие в Саламийской битве и продемонстрировал в ней чудеса храбрости. Война закончилась победой греков и это убедило Эсхила в превосходстве афинской демократии над неограниченной монархией Персии.

Демократических взглядов он придерживался всю жизнь. Отметим также, что в конце жизни у Эсхила возникли серьёзные разногласия с афинянами и последние годы жизни известный трагик провёл на чужбине

Трагик затрагивает вопросы правды и справедливости, одерживающих верх над «чрезмерностью» во всех её проявлениях. Материалом для творчества Эсхила послужили древние героические легенды и сказания.

Поэт утверждает, что Боги являются блюстителями основ афинского государственного устройства. «Зевс – эфир, Зевс – земля, Зевс – небо, Зевс – все, и то, что выше этого», - можем мы прочитать у трагика в сохранившемся отрывке из «Гелиады». Человек, по мнению Эсхила, обладает свободой выбора, но он не в силах сбросить груз родовой ответственности за деяния предков.

В своих произведениях автор, как правило, рассказывает о судьбе героя или целого героического рода. Любимой драматической формой поэта была трилогия – три трагедии, связанные общим героем.

В его творчестве трагедия начала утрачивать черты ритуально-обрядового действия и превратилась в настоящую драму. До Эсхила в трагедии присутствовал единственный актёр, говоривший мало и сообщавший о том, что как бы происходило за сценой. После его реплики вступал хор и долго описывал это событие в лирических тонах.

Трагик ввёл в свои произведения второго актёра - таким образом возникла возможность изобразить противоречие, конфликт между героями: актёры реагировали на реплики друг друга, изображая борющиеся силы. Сутью конфликта произведения становился выбор принципа поведения в меняющейся ситуации.

Известно, что литературное наследие Эсхила насчитывает около 90 драматических произведений. До наших времён полностью дошли лишь семь трагедий, в том числе полная трилогия «Орестея», состоящая из трагедий «Агамемнон», «Хоэфоры» и «Эвмениды». «Эвменида» лучше всего характеризует Эсхила, оставшегося сторонником общественного прогресса.