Художественная кимнастика – воплощение эстетики, грации и красоты Автор проекта: Кучерова Виктория, Автор проекта: Кучерова Виктория, ученица 2 в класса ученица 2 в класса Научный руководитель: Солонинка Л.Б. учитель начальных классов, учитель начальных классов, I кв.категория I кв.категория
Художественная кимнастика – воплощение эстетики, грации и красоты Автор проекта: Кучерова Виктория, Автор проекта: Кучерова Виктория, ученица 2 в класса ученица 2 в класса Научный руководитель: Солонинка Л.Б. учитель начальных классов, учитель начальных классов, I кв.категория I кв.категория
Цели проекта: Продукт проекта - показательное выступление изучить худождевственную кимнастику как вид спорта Актуальность проекта: Здоровый образ жизни – это гарант успешности, хорошего настроения,а главное – долголетия! доказать, что физическое самосовершенствование – условие здорового образа жизни
Методы работы: моделирование ситуации своего будущего изучение интернет-ресурсов, специальной литературы, архива ДЮСШ «Факел» анкетирование и обработка результатов подготовка программы для видео презентации и выступления
План работы над проектом: II этап основной (ноябрь-декабрь 2013 года) II этап основной (ноябрь-декабрь 2013 года) I этап подготовительный (сентябрь-октябрь 2013 года) I этап подготовительный (сентябрь-октябрь 2013 года) III этап заключительный (январь 2014 года) III этап заключительный (январь 2014 года)
Задачи по реализации проекта: I этап: познакомиться с литературой по данной теме; провести анкетирование с целью выявления отношения к занятию спортом; отбор проблем по данной теме. I этап: познакомиться с литературой по данной теме; провести анкетирование с целью выявления отношения к занятию спортом; отбор проблем по данной теме.
Задачи по реализации проекта: II этап: изучить архивные материалы ДЮСШ «Факел»; выяснить «плюсы» и «минусы» занятия кимнастикой; провести беседу для учащихся начальной школы по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; смоделировать ситуацию своего будущего. II этап: изучить архивные материалы ДЮСШ «Факел»; выяснить «плюсы» и «минусы» занятия кимнастикой; провести беседу для учащихся начальной школы по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; смоделировать ситуацию своего будущего.
Задачи по реализации проекта: III этап: собрать фото и видеоматериал для создания презентации; подготовить показательное выступление. III этап: собрать фото и видеоматериал для создания презентации; подготовить показательное выступление.
Немного об истории «Обнажённый» по- гречески – «кимном». В Древней Греции каждый юноша обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования.
Основатели художественной кимнастики Французский теоретик сценического жеста, автор выражения «поэзия тела». Благодаря ему возникла эстетическая кимнастика. Франсуа Дельсарт
Основатели художественной кимнастики Автор ритмической кимнастики, преподаватель музыки и пения из Женевы, использовал её при подготовке к игре на музыкальном инструменте. Эмиль Жак Далькроз
Основатели художественной кимнастики Французский физиолог создал танцевальную кимнастику, способствующую улучшению осанки, обретению гибкости и ловкости, плавности и грациозности походки. Жорж Демени
Основатели художественной кимнастики Её танцы - построены на движениях свободной пластики, где смешаны спорт и искусство, напоминают современную худождевственную кимнастику. Айседора Дункан
Художественная кимнастика ритмическая кимнастика эстетическая кимнастика танцевальная кимнастика свободная пластика эстетическая кимнастика ритмическая кимнастика танцевальная кимнастика свободная пластика эстетическая кимнастика ритмическая кимнастика танцевальная кимнастика свободная пластика
Россия – родина художественной кимнастики Первый чемпионат по художественной кимнастике был организован в Советском Союзе в апреле 1941 года в Ленинграде.
Этапы развития художественной кимнастики: С 1948 по 1954 гг. – становление её, как вида спорта; 1917 по 1945 гг. – зарождение, как средство физического развития девушек; С 1955 по 1983 гг. – совершенствование и выход на международную арену; С 1984 по 1992 гг. – выход на олимпийскую арену; С 1992 г. – развитие кимнастики в условиях независимых государств.
Условия для занятия художественной кимнастикой в г. Радужный
Граф Т. А.мастер спорта по худ.кимнастике Граф Т. А.мастер спорта по худ.кимнастике Выпускники - гордость СШ «Факел» Баженко Екатерина Баженко Екатерина Ямалеева Алсу Ямалеева Алсу Тищенко Виктория Тищенко Виктория Клочкова Виктория Клочкова Виктория
Цель беседы: приобщение к занятию спортом одноклассников; доказать, что физическое самосовершенствование – условие здорового образа жизни
Результаты анкетирования 100 % 64 % 36 %
Результаты анкетирования
Ц ель проекта: изучить девственную ким Ц ель проекта: изучить девственную ким Плюсы и минусы в художественной кимнастике Начинать занятия желательно с 4-5 лет «Художница» обязана выглядеть эффектно положительно влияет на здоровье возможны травмы
Ц ель проекта: изучить девственную ким Ц ель проекта: изучить девственную ким Моделирование ситуации моего будущего с кимнастикой с кимнастикой
Ц ель проекта: изучить девственную ким Ц ель проекта: изучить девственную ким Моделирование ситуации моего будущего без кимнастики без кимнастики
Ц ель проекта: изучить девственную ким Ц ель проекта: изучить девственную ким Вывод: Я говорю художественной кимнастике – ДА, я выбираю этот спорт, а вместе с ним – гармонию, грацию и красоту!
Благодарю за внимание!