Организация обслуживания гостей в процессе проживания Подготовила: Дутка Анастасия
Основные понятия и сущность гостиничных услуг Гостиницы характеризуются следующими признаками: Состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство; Предоставляют разнообразные гостиничные услуги; Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.
Дополнительные услуги гостиницы Для средних и крупных туркомплексов со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
Технологический алгоритм гостевого цикла условно выделяют четыре этапа: 1 К приезду в отель - бронирование (Reservation) 2 Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation) 3 Проживание (Staying) и обслуживания гостя в отеле 4 выезда (Departure), окончательная оплата гостем услуг отеля
Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице Потребители должны воспринимать его ключевые свойства такими, какими они описаны в концепции; Услуга безопасна при нормальном потреблении; Её можно производить в рамках запланированных бюджетных затрат.
Спасибо за внимание