Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Advertisements

Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
Инновационный проект Деятельностный подход на уроке географии.
Технология деятельностного метода в рамках внедрения ФГОС (Первые итоги, творческие поиски, методические находки) Тимофеева Светлана Валерьевна учитель.
Транксрипт:

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент мотивирующего пространства образовательного учреждения XVI Открытая научно-практическая конференция «Мотивирующее пространство образовательной организации: содержание и средства по его формированию и развитию»

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств. Программа надпредметного курса

Система дидактических принципов «Школа » Принцип целостного представления о мире означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о природе – обществе – самом себе Принцип деятельности заключается в такой организации обучения, когда ученик не получает готовое знание, а добывает его сам в процессе собственной учебной деятельности Принцип непрерывности предполагает преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, содержания и методики Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности Принцип Вариативности предполагает формирование у учащихся способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта на основе заданного критерия Принцип минимакса заключается в том, что школа предлагает каждому ученику содержание образования на максимальном (творческом) уровне, и обеспечивает его усвоение на уровне, не ниже социально безопасного минимума (ФГОС) Принцип психологической комфортности предполагает снятие стресс о образующих факторов учебного процесса, создание доброжелательной атмосферы, основанной на реализации идей педагогики сотрудничества

НОРМА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» ЛИНИИ КУРСА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Организационно-рефлексивная линия 36 Коммуникативная линия 19 Познавательна линия 15 Ценностная линия 15

Основные виды УУД в ФГОС 1. Регулятивные 2. Коммуникативные 3. Познавательные 4. Личностные Основные линии курса «Мир деятельности» 1. Организационно- рефлексивная 2. Коммуникативная 3. Познавательная 4. Ценностная

Надпредметный курс «Мир деятельности» Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа формирования универсальных учебных действий Рабочие программы по предметам Работа с родителями Урочная и внеурочная деятельность

Не урок, а настоящий Занимательный турнир... Учит нас быть всем примером Этот "деятельности мир". Учит он как нам учиться, Алгоритмы применять, Знаниями отличиться И пятерки получать. Кутламбетова Самира