Применение электронного учебника на уроках и во внеурочной деятельности как способ повышения учебной мотивации. Амирова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «Гимназия 1»
Тип урока, этап урока Цель применения электронного учебника Средство электронного учебника Урок открытия нового знания (ОНЗ), этап актуализации знаний Осуществление самопроверки по образцу после выполнения задания в тетради Вызов образца для самопроверки к заданию из учебника («всплывающее окно») Урок ОНЗ, этап первичного закрепления Осуществление самопроверки по образцу после выполнения задания в тетради Вызов образца для самопроверки к заданию из учебника («всплывающее окно») Урок ОНЗ, этап самостоятельной работы Выполнение интерактивного задания и автоматический контроль правильности его выполнения Переход к контрольному заданию, его выполнение и проверка (задание представлено в интерактивной форме) Различные типы и этапы урока Усиление наглядности визуальной учебной информации, повышение качества усвоения текстового и иллюстративного материала Запуск анимации, запуск аудиозаписи