нумерация в концентре 1000

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Advertisements

Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Приём«ТРАФАРЕТ»Приём«ТРАФАРЕТ» Москаленко Ирина Станиславовна, учитель начальных классов Донецкой специализированной школы 33 Москаленко Ирина Станиславовна,
Разряды сотнидесяткиединицы Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары?
Математика Тема. Дециметр. 16 марта. Классная работа.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Урок математики 2 класс Разрядный состав трёхзначных чисел Сложение и вычитание в 100 Решение задач 19 марта 2011 г.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Назови в каждом ряду пропущенные числа
Признаки делимости на 9 и на 3
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Соотношения между сторонами и углами треугольника Задания для устного счета Упражнение 11 7 класс.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Транксрипт:

Работу выполнила студентка 22 группы Иванова Мария

1. Назовите вслух следующие числа: 17, 19, 48, 79, 125, 325, 671, 920,997

2. Расположите числа в порядке возрастания: 125, 785, 150, 642, 791, 523, 142, 110

3. Расположите числа в порядке убывания: 776, 525, 142, 721, 620, 415, 127, 998

4. Найдите самое большое число и самое маленькое: 520, 687, 124, 522, 799, 125, 187, 234, 442, 777, 899, 652, 102, 181

5. Перечислите числа которые стоят между числами: А) 128 и 131 Б) 224 и 228 В) 321 и 323 Г) 368 и 374 Д) 796 и 801

6. Какого числа не хватает? … … …-796

7. Сравни числа: 698 * * * * * 778

8. Попробуй справиться с более сложным заданием: 625 * 612 * * 720 * * 752 * * 985 * 784 *569

9. Сделай по образцу: Образец: 8 дес=80 7 сотен 4 десятка=740 А) 9 сотен 6 десятков =… Б) 8 сотен 2 десятка 4 единицы =… В) 4 сотни 7 единиц =…

10. Сделай по образцу: Образец: 4 дм = 40 см 7 м = 700 см 4 м 8 дм = 480 см А) 7 м 9 дм = … см Б) 5 м 8 дм = … см В) 7 м 2 дм = … см Г) 15 дм = … см Д) 4 м = …см Е) 12 дм = … см

11. Сравни: А) 6 дм * 7 дм Б) 7 м * 12 дм В) 3 м 7 дм * 2 м 17 дм Г) 4 м * 125 см Д) 568 см * 4 м 8 дм Е) 642 см * 645 см

12. Сколько сотен в этих цифрах?

13. Сколько десятков в этих числах?

14. Разбей числа на однозначные, двузначные и трехзначные числа:

15. Расположи числа в порядке возрастания и получи слово: О Ц Д О Е М Л

16. Сделай по образцу: Образец: 985 = 9 сот. 8 дес. 5 ед. А) 695 = … Б)751 = … В) 451 = … Г) 425 = … Д) 412 = …

17. Объясни по какому принципу построен ряд: А) 620 – 627 – 625 – 632 – Б) 125 – 120 – 127 – 122 – 129 В) 785 – 770 – 755 – 740 – 725 Г) 985 – 986 – 988 –