Урок подготовила: учитель ИНФОРМАТИКИ МБОУ «Шурабашская ООШ» Шакирова Рамиля Гильмулловна УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ 5 КЛАССЕ МБОУ «Шурабашская ООШ» С.Шурабаш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатика и ИКТ» 5 класс. Урок 11. Автор - Ачеева А.И.
Advertisements

Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Компьютерная графика Урок 24. Компьютерную графику применяют представители самых разных профессий: архитекторы астрономы пилоты обувщики мультипликаторы.
1.Что называют системой счисления? 2.Какие виды систем счисления вы знаете? Приведите примеры 3.Что называется основанием в позиционной системе счисления?
Векторное кодирование графической информации г.
Кодирование информации. Для того чтобы живой организм, человек или компьютер могли участвовать в информационных процессах (хранить, обрабатывать и передавать.
Компьютерная графика Информатика, 5 класс. Виды информации по форме представления Числовая информация; Текстовая информация; Звуковая информация; Графическая.
Векторное кодирование графической информации Урок информатики в 6 классе.
И н ф о р м а ц и я Как человек получает информацию? из книг от учителя из Интернета от знакомых.
Графическая грамотность Учитель Левкина Н.Н.. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений.
1 чел. к доске 48, остальные отвечаем устно на вопросы на стр. 51.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Информатика в школе Компьютерная графика Программное обеспечение.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Формы представления информации Урок 13. Люди придумали множество форм представления информации: Разговорные языки(русский, английский – всего более 2000.
Способы кодирования информации Урок 2. Ответьте на вопросы: Что вы понимаете под кодированием информации? Что такое код? Кодирование Кодирование – это.
Формы представления информации. Способы кодирования информации: Выбор способа кодирования зависит от цели, ради которой кодируют информацию. графический.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Транксрипт:

Урок подготовила: учитель ИНФОРМАТИКИ МБОУ «Шурабашская ООШ» Шакирова Рамиля Гильмулловна УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ 5 КЛАССЕ МБОУ «Шурабашская ООШ» С.Шурабаш 2016 г

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ!!

Обработка информации - это Приведите примеры обработки информации из вашей жизни!! Решение некоторой информационной задачи

Назовите способы обработки информации Приведите примеры!! изменение содержания без изменения формы представления изменение формы представления без изменения содержания

Форматирование - это Приведите примеры!! изменение формы представления информации

Назовите формы представления информации знаковая графическая устная табличная в виде жестов и сигналов Приведите примеры!!

Кодирование – это… Компьютерная графика – это… Назовите виды компьютерной графики…

ТЕМА УРОКА: Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика

ЦЕЛЬ УРОКА: Изучить понятие кодирования. Изучить понятие компьютерной графики и её виды

просмотрите и запишите Внимательно просмотрите следующие слайды и запишите в тетрадь главное!!! КОДИРОВАНИЕ

Кодирование Кодирование – это такой способ обработки информации, при котором мы меняем форму представления информации, не меняя её содержания. На уроках математики, отмечая точку на координатной плоскости, вы меняете форму представления информации с числовой на графическую… B B(3;5) C(5;1) A A(1;1) C x y

Кодирование Кодирование – это такой способ обработки информации, при котором мы меняем форму представления информации, не меняя её содержания. На уроках иностранного языка, осуществляя перевод слов и предложений, вы также изменяете форму представления информации…

Кодирование Кодирование – это такой способ обработки информации, при котором мы меняем форму представления информации, не меняя её содержания. Когда вы рисуете иллюстрации к произведениям, изучаемых ну уроках литературы, вы меняете текстовую форму представления на графическую…

Выбор формы представления информации зависит от ЦЕЛИ, ради которой это представление осуществляется. Кодирование Кодирование – это такой способ обработки информации, при котором мы меняем форму представления информации, не меняя её содержания.

РАБОТА В ГРУППАХ!!

РАЗОМНЁМСЯ?!

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ!!

Кодирование – это… это такой способ обработки информации, при котором мы меняем форму представления информации, не меняя её содержания. Приведите примеры кодирования вашей жизни!!

От чего зависит форма представления информации, которую мы выберем Выбор формы представления информации зависит от ЦЕЛИ, ради которой это представление осуществляется.

Компьютерная графика – это область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания и редактирования изображений.

Векторная графика Растровая графика Назовите виды компьютерной графики…

Архитекторы Инженеры Астрономы, и др… Люди каких профессий применяют в своей деятельности компьютерную графику

Обязательная часть: стр. учебника 50-51, 95. конспекты в тетрадях, По выбору : выберите для себя карточку, по своему усмотрению! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!

РЕФЛЕКСИЯ ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО………….. ДО УРОКА Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО…….. ТЕПЕРЬ Я ВЫЯСНИЛ, ЧТО…………………… ТЕПЕРЬ Я ЗАПОМНИЛ, ЧТО…………….. ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ, ЧТО…………….. ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО………….. ДО УРОКА Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО…….. ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО………….. ТЕПЕРЬ Я ВЫЯСНИЛ, ЧТО…………………… ДО УРОКА Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО…….. ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО………….. ТЕПЕРЬ Я ЗАПОМНИЛ, ЧТО…………….. ТЕПЕРЬ Я ВЫЯСНИЛ, ЧТО…………………… ДО УРОКА Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО…….. ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО………….. ТЕПЕРЬ Я ЗАПОМНИЛ, ЧТО…………….. ТЕПЕРЬ Я ВЫЯСНИЛ, ЧТО…………………… ДО УРОКА Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО…….. ДО УРОКА Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО…………. ДО УРОКА Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО…………..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!