Тема урока Лена Катя Аня Толя Коля 1. Лена 2. Катя 3. Аня 4. Толя 5. Коля I.Январь II.Февраль III.Март IV.Апрель V.Май VI.Июнь VII.Июль VIII.Август IX.Сентябрь X.Октябрь XI.Ноябрь XII.декабрь a.лето b.осень c.зима d.весна Артёмов Борисов Воркутов Григорьев Дмитриев Ивлев Журавлев
Списки – способ упорядочивания информации
Задачи урока Узнать, что такое списки. Определить виды списков. Научиться создавать списки.
Списки - всевозможные перечни в документах. Пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу. Нумерованный Маркированный Примеры нумерованных списков 1. Арабские цифры 2. Римские цифры 3. Латинские буквы 4. Русские буквы I. Арабские цифры II. Римские цифры III. Латинские буквы IV. Русские буквы a). Арабские цифры b). Римские цифры c). Латинские буквы d). Русские буквы Список – перечень в документе Элементы нумерованного списка обозначаются с помощью чисел или букв (латинских или русских). Примеры маркированных списков R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков-маркеров.
Примеры трёхуровневых списков 1 Глава 1.1 Раздел Параграф Параграф 2 Раздел Подраздел Пункт 1 Пункт 2 Одноуровневый Многоуровневый Структура списка Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым.
Рабочая тетрадь 152
Алгоритм создания списка: Наберите заголовок списка Активизируйте инструмент Нумерация (Маркеры). На экране появится первый номер списка. Введите текст, затем нажмите клавишу Enter и так до конца списка. После окончания ввода списка, отмените его продолжение, нажав два раза клавишу Enter или выключите инструмент Нумерация (Маркеры).
Практическая работа Учебник стр. 165 работа 14 задание 1, задание 2, задание 3, задание 4
Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу?