Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С. 98 21 (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С. 109 1,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
Advertisements

Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Домашнее задание : П. 1 РТ. 4, 7 (2)* * Рабочая тетрадь г. в. Кутепова Н. В, г. Соль - Илецк, Оренбургская обл г.
Задание на дом: § с Тестовые задания для самоконтроля.
Обработка информации Разнообразие задач обработки информации Преобразование информации по заданным правилам.
Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34.
Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
Обработка информации
Анализ контрольной работы 4 Годовое повторение. Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл г.
Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
1 - е 9 л 0 л 2 - е A 1 - е 5 л 4 л 2 - е B ЗАДАЧА. Как из реки набрать 6 л воды, имея два ведра ёмкостью 9 л и 4 л? Набрать в 1-е 9 лПерелить из 1-го.
Домашнее задание: Повторить § Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются.
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
Домашнее задание: §2 РТ: , 20. Проверяем домашнюю работу: П. 1 с. 9 вопросы 1,2,3,4 РТ. 4, 7.
Что мы знаем об информации?. ИНФОРМАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ Передача информации Хранение информации Человек хранит информацию с помощью записи на носитель.
Цель: Рассмотреть создание Web- страниц с графическими объектами.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Транксрипт:

Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Проверка домашней работы: Опера- ция Ведро 9 л 5 л 1 шаг Набрать 9 л 0 2 шаг Перелить 5 л ( 9 – 5 = 4) 5 3 шаг 4Все вылить 0 4 шаг Перелить 4 л ( 4 – 4 = 0) 4 5 шаг Набрать 9 л 4 6 шаг Перелить 1 л ( 9 – 1 = 8)4 + 1 = 5 7 шаг 8Все вылить 0 8 шаг Перелить 5 л ( 8 – 5 = 3) 5

Назови правила обработки информации «ПОИСК ИНФОРМАЦИИ» Правило обработки: сортировка данных по возрастанию. Правило обработки: сортировка данных по алфавиту. Правило обработки: классификация объектов по видам. Правило обработки: кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы Повторение пройденного:

Назовите правила обработки информации ( ( )*3/12 – 789)/14 -2 = Формула Порядок действий

Назови способ обработки информации Клен ЛипаБерёза Тополь Сосна Ель Логические рассуждения

Назови способ обработки графической информации. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г. Анимация

Тема урока:

Задачи урока: 1. Узнать: 2. Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Работа с компьютером: ПР. 17 ПР. 14

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 5 класс Использованные материалы: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.