Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать навыки работы с метрической системой единиц; Воспитывать аккуратность.
План урока Устный счёт Изучение новой темы Закрепление Итог урока Домашнее задание
Устный счёт = 154 – 36 – 54 = 78 – – 40 = 714 : 7 = 816 : 8 = 324 : 3 = 5000 : 50 – 80 : 40 = 709 * 7 =
Как выразить 3 м 572 мм в метрах? З,572 м – 3 целых 572 тысячных метра Целая часть отделяется от дробной части запятой.
1. Прочти десятичные дроби 32,7; 10,003 0, ,01 600,56 1,111 0,209 Тридцать две целых семь десятых Десять целых три тысячных Ноль целых двадцать девять тысячных Три тысячи девятьсот одна целая одна сотая Шестьсот целых пятьдесят шесть сотых Одна целая сто одиннадцать тысячных Ноль целых двести девять тысячных
2. Запиши десятичной дробью 23 целых 5 десятых 4 целых 7 десятых 3 сотых 3 десятых 5 тысячных 8 десятых 5 сотых 100 целых 4 сотых 9 тысячных 23, ,3 0,005 0,85 100,049
3. Вырази в метрах и запиши десятичной дробью 12 дм = 34 см = 506 см = 76 мм = 1 дм 2 см = 6 см 3 мм = 5 дм 7 мм = 1,2 м 0,34 м 5,06 м 0,076 м 0,12 м 0,063 м 0,507 м
Итог урока Как называется часть десятичной дроби до запятой? Как называется часть десятичной дроби после запятой?
Домашнее задание Прочитать п , 1168.