Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Advertisements

Проект: «Мы строим детскую площадку» Выполнили: Козлова Светлана Мурованная Людмила Бурдуковская Алёна. Руководитель: Авраменко Ольга Николаевна МБОУ «Хонхолойская.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Проект благоустройства школьного двора "Школьный двор – территория радости" МКОУ Староакульшетская ООШ: Иркутская область, Тайшетский район,
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Транксрипт:

Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша 8 кл. МБОУ СОШ 67

Цель проекта : Воспитание экологической культуры, Благоустройство зоны отдыха для детей. Задачи : выявление возможностей использования школьной территории для ведения здорового образа жизни, её благоустройства. На плане участка разместить зону отдыха и выполнить практическую часть проекта

План работы с проектом : Исследования. Анкетирование. Выбор идей, разработка дизайна. Выполнение макета Экономический расчет. Организация бригад и волонтеров. Практическое воплощение проекта на местности. Защита проекта.

Ландшафтное озеленение в России и других странах Виды кустарников, цветов Проектирование дорожек, газонов, рокариев, альпинариев, водоемов Проектирование беседки Проектирование площадки для игр Декоративные элементы Отбор элементов дизайна для нашего пришкольного участка План исследования по проблеме

1. Ваш возраст _____________________________________________ 2. Устраивает ли Вас благоустройство пришкольного участка ? _________________________________________________________ 3. Если не устраивает, то что именно ? -М-Мало цветов, зелени _____________________________________ -О-Отсутствие дорожек _____________________________________ -И-Имеющиеся зеленые насаждения неухоженные _____________ -О-Однообразие растущих деревьев и кустарников ____________ 4. Что вы можете предложить по изменению вида пришкольного участка ? ________________________________________________________ 5. Чем реально можете помочь по благоустройству пришкольного участка ? __________________________________________________________ Из 100 опрошенных (68 учеников и 32 родителя ) не устраивает нынешнее благоустройство пришкольного участка 90%. Реально помочь благоустройству согласны 54 ученика и 8 родителей. Это немало ! Можно браться за дело ! Анкета для учащихся и родителей Результаты анкетирования

Анализ пришкольного участка Состояние участка, освещенность в течении дня, почва, рельеф

Жасмин красиво цветет, легко обрезать. Тальник красиво смотрится у водоема, можно придавать разную форму. Боярышник декоративный компактный яркий кустарник. Пихта неприхотлива, красиво выглядит. Дикий виноград и лимонник можно использовать в качестве живой изгороди. Исследование 1: Какие кустарники мы можем посадить на нашем участке ?

Сентябрина Петуния Портулак Тагетис Лилии Виола Исследование 2: Какие цветы мы можем вырастить на нашем участке ?

Как выглядит участок сегодня.

Проект плана зоны отдыха

Элементы дизайна в зоне отдыха

Наши разработки

Наши эскизы

Макет

Макет

Элементы дизайна в зоне отдыха

Экономический расчет Для реализации проекта я составил смету на общую сумму рублей. Согласовав смету с администрацией МБОУ СОШ 67, буду искать спонсоров, с просьбой оказать финансовую поддержку. Смета расходов. Финансирование проекта. Название материала Количество ( шт, м ) Сумма в рублях 1 Поликарбонат 360 кв. м Каркас из трубы ( диаметр ) 50 мм Основание из трубы ( диаметр ) 50 мм 150 м 60 м Горка для детей СКАТ (1,0 м ) 1,0 м Балансир детский одиночный 5,36 х 3,48 м Карусель детская 6- местная 1,66 х 1,66 х 0,9 м Качели детские на металлических стойках ( гибкий подвес ) 2,64 х 1,46 х 1,92 м 18100*2/ Детский ракоход 3,24 х 1,6 х 1,75 м Покрытие « Мастер файбер »1 кв. м рублей за 1 кв. м.*42/ Скалолазная стенка с эргономичной формой зацепов 3.6×0.8×1.5 м Песочница « Пентагон » с ограждением х 1, Скамейка детская 600 х 1200 м 6040*8/ Песок речной 5 куб х 1, Озеленение ( семена цветочных культур ) х 25/ 1250

Заключение В процессе выполнения проекта мы получили много разнообразных знаний не только по предмету технология, но и по биологии, изобразительному искусству, информатики, научились находить и формулировать проблемы, социально значимые для нас, современных школьников, икать и анализировать информацию по проблеме, изучили достоинства и недостатки процесса открытия своего собственного дела. Главное – мы нашли своих единомышленников, людей, желающих реально изменить окружающий себя мир, и начали мы с малого, своей малой Родины, нашей школы и ее пришкольного участка. Практическая часть проекта будет выполнена во время летней трудовой практики

Источники информации. Тарнис Л. Г. Ландшафтное искусство и Фитодизайн. – Екатеринбург : Банк культурной информации, издательство Дома учителя, Юрченко А. В. Ландшафтный дизайн. – М.: Эксмо, Гребешкова Д. Создаем рокарий // Ландшафтный дизайн Урала сентябрь - октябрь 5. Декоративные злаки // Цветники Гусев В. Г. Наши питомцы М. Лесная промышленность, Петров В. В. Из жизни зеленого мира М.: Просвещение, Авадяева Е. Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА - ПРЕСС, Акимушкин И. / Причуды природы М Ремезова Г. Л., Эратова М. Е. Войди в зеленый мир. М. : Просвещение, 1996.